Верхом идиотизма выглядит то, что я неучу-шарлатану пытаюсь на пальцах объяснять школьные курсы.
А он, да никто не знает 2 + 2 = 4 так это или не так.
Никто не знает этого абсолютно. И что? Что из того? Что мы сейчас будем считать, что 2 + 2 = неизвестно чему?
А вдруг неизвестно что неизвестно существующее ли возьмёт и решит, что эта математическая закономерность вовсе не такая.
Короче мы плавно переходим в агностицизм. Тролль верещит в восторге - именно этот кашевый компот и является его вожделённой целью. Ещё лучше если удастся всех поссорить со здравым смыслом и прокачать солипсизм - будет премия и Багамские Канары... Разговор с человеком на ослике... А был ли ослик?
Если вы что-то утверждаете, то потрудитесь, не утверждать, что вы не имеете представления о системах, из которых следуют эти ваши утверждения.
Ну, бога нет, хотя я и не знаю об этом. Так нет или не знаете?
Что за порутчик Ржевский на уроке математики?
|