Цитата:
Сообщение от Промузг
Вынужден согласиться - винегрет. Винегрет накрошен у того, кто не понимает, что Эйнштейновское ограничение скорости распространения информации во Вселенной скоростью света с неизбежностью приводит к:
1. Существованию в ней изолированных друг от друга кластеров/частей - она становится информационно несвязной наподобие различных человеческих цивилизаций изолированных друг от друга доминирующими информационными потоками, которые в них циркулируют. То есть этот постулат лежит в основе не только "черных дыр", но и ... "черных галактик" так как они принципиально друг о друге неспособны ничего "узнать" из-за их расположения на "краях" бесконечной Вселенной. Но это лишь полбеды. Беда в другом.
2. Беда в том, что в такой мире невозможна Вседержительность Бога, так как Он будет не способен знать в таком "творении" обо всём сразу и везде, а, следовательно, и реализовывать таким же образом Свою волю.
|
Да, смотря что понимать под Богом. Если он не подвластен законам природы и стоит над ними, то для него это не проблема. Если он является совокупностью этих законов и проявляет их собою, тогда да, но тогда он находится сразу везде и во всем и может всем управлять непосредственно везде и сразу. Поэтому для Бога никаких проблем не вижу.
Но! В мире есть такая штука как квантовая запутанность, что указывает на передачу информации со скоростью выше скорости света.
[ame]https://www.youtube.com/watch?v=8UrXAKcPKlA[/ame]
Еще вселенная за сферой Хабла, расширяется со скоростью выше скорости света.
Цитата:
Сообщение от Промузг
В общем ... откуда взялся мир? - Эйнштейн не интересовался (по Вашим словам), но вот чисто умозрительные ограничения на его характеристики (признаки мира и их связи), которые в рамках классической логики полностью исключают даже просто гипотетическую возможность существования Бога ... он (или кто-то за него) ввёл. Все остальные его хотелки - это дымовая завеса для главного - он убрал из рассмотрения необходимые условия для вседержительности Бога над Его творением.
|
Интересоваться и брать объектом научных трудов всей жизни немного разные вещи. Скорее всего он интересовался тем "откуда взялся мир", так как, думаю, был весьма любознательным. Но, понимая невозможность разобраться в этом вопросе на данном этапе развития человечества, он не занимался им в своих трудах.
А лишь пытался открыть небольшой, но очень важный кусочек принципиально новых знаний о мире.
И тем более он не задумывался как там Богу то будет от этих его открытий ...
Вы наделяете Бога какими то материалистическими ограниченными свойствами это Ваша проблема не Эйнштейна и тем более не Бога.