Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2018, 22:24   #37
mera
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Россия, Тульская область
По умолчанию

Приведу небольшой образ из возможного будущего)

Скрытый текст:
Представим, что некий город был построен с нуля, и туда заселились люди.

Далее перед ними встали вопросы (факторы среды), а точнее эти вопросы кто-то да и поднял, и они в массе были поддержаны:

- Нам нужна школа?
- Нужна (единогласно)
- А какие целевые функции она должна нести?

И тут бурное обсуждение в ходе которого все пришли к выводу, что школа дожна воспитывать ЛЮДЕЙ.

- А как этого добиться?

Пошли обсуждения учебников, методик образования и т.д.

В ходе обсуждения среди членов общества выявлялись (по закону нормального распределения) самые понимающие (у них бОльшая мера понимания). Выбор прислушаться к этим людям, или отвергнуть их предложения, был у каждого, и объяснялся их текущей нравственностью.

И в конечном итоге у этих людей создался чёткий образ того какой должна быть школа, какие функции она должна нести, какой бюджет, какие учебники и т.д.

Далее встал вопрос: а кто будет нести эти административные функции? Т.е. коллективный интеллект ставит часть задач на автомат, выделяя в своей "голове" некую часть интеллекта (мозгов-людей), которая будет за это отвечать.

И ведь по закону нормального распределения опять-таки найдутся люди, которые САМИ захотят взять за это ответственность. И люди ВЫБЕРУТ самых достойных из них в МЕРУ своей нравственности. Т.е. замерят их по неким своим внутренним лекалам.

Итак, структура создана. Но, осталось много вопросов, которые общий интеллект не решил. Их то как раз и должен решить этот частный от общего интеллект. Например, как делить выделенный бюджет? Кто будет директором? И т.д.

Так вот тут опять же директоров себе выбирает коллектив педагогов. Директор это опять же частный интеллект от интеллекта всего школьного персонала, и выполняет некие частные задачи (возможно более ответственные) в общем векторе цели (для педагогов и всего общества). Директор "вышел" из этого коллектива. И он по их оценке должен быть самый адекватный и нравственный. И т.к. зарплаты каждого из них это ОБЩАЯ для всех задача, то и решать её нужно сообща. Сейчас же всё наоборот. Демоны назначают демонов и те отбирают право голоса у биороботов и животных. А если в коллективе затесался ЧЕЛОВЕК (чувствует несправедливость), то он там не приживается. Демон натравливает на него животных и биороботов.

Школа заработала, дети пошли учиться, преподаватели преподают.

Пока структура выполняет свои функции, всё хорошо. Но, как определить, что что-то пошло не так? В таком обществе это сделать легко. Если общество (коллективный интеллект) управляет ЧАСТЬЮ общества (частный интеллект), школой-структурой, то и мониторит работу школы ВСЁ общество. И оно имеет ВСЮ необходимую статистику на руках. Т.е. любой человек может придти и посмотреть любую документацию, что как и почём (а такие люди по-любому найдутся). На сайте школы должна быть выложена максимально подробная информация (дело персонала предоставить все необходимые сведения, либо общества - потребовать этих сведений).

И если вдруг какой-то, даже один человек из всего общества, заметил, что в некоем учебнике затесалось предложение, которое наносит вред детской психике, то у него должна быть возможность вынести этот вопрос на повестку ("Англичане ружья кирпичом не чистят!"). Сначала директору (вот как раз он то и должен мониторить различные поступающие предложения, и выносить самые адекватные на повестку учителям), потом учителям (если директор вдруг не внял, но если не внял, то он должен был объяснить предлагателю, почему так не стоит делать - встроить его в текущий вектор целей, а если тот не смог понять почему, то вопрос переходит на рассмотрение уже учителям), а если и они не вняли, то ВСЕМУ обществу. И если инициатива будет поддержана, то общество должно иметь возможность повлиять на всех кто сидит в школе. Так как школа это объект управления всего общества. И в случае, если вдруг что-то не ладное начало происходить там, и из общества кто-то во-время это заметил, должна быть возможность распустить весь персонал, и вообще пересмотреть все постулаты, которые были приняты ранее. Вплоть до сноса школы как отжившей себя структуры (гипотетически).

Вот сейчас к примеру много возражений по поводу ювенальной юстиции. НО, она ОБЪЕКТИВНА должна быть до момента пока мы не пришли к человечности. Почему? Потому-что в обществе должна быть возможность оградить детей от влияния родителей-демонов под ВЛАСТЬЮ которых они никогда не придут к человечности. А в какой МЕРЕ это сделать, в каждой конкретной ситуации по-разному (не должно быть общих правил, что можно, а что нельзя). Всё зависит от нравственности тех кто это будет делать. Можно полностью запретить видеться с детьми, если родитель вообще неадекват (какой-нибудь Чикатилло), а можно оставить такую возможность, чтобы и у родителя был шанс одуматься (при этом не нарушив определённой МЕРЕ его волю), и детей оградить как надо. Вот эта мера - это очень тонкая вещь. Всё зависит от человека принимающего решения. Один из критериев как я и упоминал - максимальное соблюдение принципа свободы воли. Т.е. давать право выбора поступать по-людски, или нет.

А в толпо-элитарном обществе какая основная задача ювенальной юстиции? Сделать так, чтобы власти демонов (верховных) не угрожали появляющиеся зомби, демоны, животные и ЛЮДИ. Т.е. если ребёнок растёт в семье ЛЮДЕЙ, и они начинают его воспитывать по-человечески, в дело вмешивается ювенальная юстиция. Например, эти родители не хотят вести ребёнка в толпо-элитарную школу, делать прививки и т.д. А ведь все эти инструменты созданы демонами, чтобы в конечном счёте людей было всё меньше. На зомбаков и животных надавить намного проще.

Примерно такая же задача и в тюрьмах, и в любых других структурах. Власть верховных демонов защищает себя ото всех - зомби, демонов, животных и людей.

И пока кто-то будет иметь возможность отобрать право у БОЛЬШИНСТВА решать значимые для них вопросы, толпо-элитаризм никуда не денется. Даже если этой элитой будут концептуалы. Последние, если они хотят быть людьми, "должны" давать обществу выбор. Пить или не пить, курить или не курить? Что считать ДОП, а что ДПП? Какая форма собственности лучше? Объективная истина объективна в каждый конкретный момент и лишь в определённой МЕРЕ, мере нравственности. Сколько кто кому-то отмерит прямое сейчас ему решать. В зависимости от того какой ТСП в нём сыграет больше.
mera вне форума   Ответить с цитированием