Да, конечно, Промузг.
Я очень условно и грубо в общих чертах обрисовал только некоторые аспекты, скорее даже нюансы, работы психики.
О том же синдроме Аспергера можно говорить только до определённого уровня развития психики. Скорее где-то дошкольного или младшего школьного. Как только интеллект перешагнул определённую черту ни о каких проблемах коммуникации в общем смысле слова говорить не приходится.
Если говорить о проблемах коммуникации в общем виде, тогда требуется доказать теорему: Для психики не существует ни одной референтной группы, в которой у неё не возникает существенных проблем с общением.
Почему у развивающегося интеллекта в определённый момент времени можно так или иначе выявить отсутствие такие групп требуется разбираться очень аккуратно.
Причём отсутствие референтных групп для общения не в какой-то момент, а на протяжении достаточно значимого промежутка времени.
... Тут очень много вопросов к товарищам махающим шашками.
|