Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2018, 22:37   #9
vitich
Местный
 
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
Суд присяжных - это хорошо.
Надежда на справедливость вопреки талмудистике.
Но реалии таковы, что суд присяжных применим только по категориям наиболее тяжких, либо громких дел.
На каждое дело, которых миллионы, по 12 присяжных, которым всем зарплату платить нужно - не поставишь.

Для оптимизации судебных процессов должны быть организационные и законодательные изменения.

К примеру, у меня по одному простейшему делу в порядке КАС (иск об обязании МФЦ и ДГИ предоставить ответ на заявление об оказании госуслуги), притом, что решение должно было быть вынесено за два месяца, судья мурыжил его 7 месяцев, и в итоге по выдуманным основаниям запустил в апелляцию.
Есть ещё простейшее дело, которое гоняют по кругу уже четвёртый год.

И суть в том, что никому из судейских никогда не бывает никакого ай-яй-яй за то, что они вытворяют.

А после этого они нам жалуются на то, что "суды перегружены".
Если убрать вот такие закидоны, то суды одномоментно будут разгружены процентов на 60.
Если над Верховным Судом будет стоять суд присяжных, это вовсе не означает, что все дела обязательно будут доходить до суда присяжных. Даже до Верховного Суда не все дела доходят (всё-таки есть районные и областные суды, работающие адекватно).

Но высшие судебные органы тоже должны быть подконтрольны. Тот же Болдырев приводит пример, как Конституционный Суд уклонился от ответа на вопрос о возможности голосования в Гос.Думе по закону о присоединении к ВТО в условиях, когда нет всех материалов на русском языке, являющемся государственным.

Напомню, что это нарушение требований ФЗ-59. Обычных работников государственных или муниципальных органов за подобные нарушения привлекают к ответственности. Для судей КС это должно признаваться нарушением этики судьи и автоматом вести с отставке. Но у нас пока не так.
vitich вне форума   Ответить с цитированием