29.03.2018, 20:33
|
#213
|
|
Форумчанин
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
|
В материалах КОБ выражена идея справедливости, и это часто подчёркивает в своих публичных выступлениях товарищ Зазнобин, как автор основных идей Концепции.
И хотя заявлять можно что угодно, особенно находясь в эгрегориальном угаре и маразме - но не всё из заявляемого возможно воплотить в жизни.
Помимо идеи о справедливости в материалах КОБ также заявляется, что практика - это критерий истины.
При этом никогда два этих тезиса не анализируются сравнительно по той реальности, которая существует в самом движении сторонников КОБ, как обществе, и от таких тем в обсуждении сторонники КОБ шарахаются, как зайцы от бубенцов.
В настоящее время говорить о движении сторонников КОБ - время безвозвратно упущено. Движения, как устойчивой общественной силы, у сторонников КОБ - нет. И больше никогда не будет. Окончательно это из общества исчезнет с уходом товарища Зазнобина - оставшиеся сторонники КОБ через некоторое время перекрасятся в сторонников других религиозных тусовок или совсем пропадут тихо без вести из общественной жизни общества.
В этом своём сообщении я также хочу акцентировать внимание читателей этой темы на тот факт, что нравственность товарища Зазнобина, как камертона для кобовского эгрегора, такова, что обществу только предъявляются требования и претензии в том, что оно не такое, какое должно быть - а также тыкается пальчиком на то, что должно быть в обществе - но при этом сам товарищ Зазнобин, как камертон для кобовского движения, нихрена не делает в воплощении того, что требует от других в обществе.
И по такой цепочке - товарищ Зазнобин, как камертон - сторонники КОБ, как последователи эгрегориальной зависимости - формируется стадо адептов КОБ с двойными нравственными стандартами в своём поведении в обществе, когда разводят трёп об одном, а в реальности делают противоположное.
Дозой для такого стада сторонников КОБ является периодика публичных выступлений и публикаций аналитических записок от ВП СССР, а интернет для такого стада сторонников КОБ становится той церковью, в которой сторонник КОБ видит и слушает своего проповедника, приходя в неё, когда пожелает...
Формат КОБ как религии, ушедшей в интернет, породил новый вид религиозной церкви, как точки сборки своих адептов.
|
|
|