Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2018, 16:12   #532
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
Это написано совсем не сторонником КОБ.
Зачем уточнение, Старцефф?
Пока ты не предъявил справку об излечении от шизофрении, которой ты, по твоему утверждению страдаешь, кто тебя будет считать "сторонником КОБ"?!
Мы шизиков в сторонники не принимаем, - не напрягайся уточнениями очевидного!
Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
Как выполнялся приказ Сталина.
Да!
Давай посмотрим, Старцев!
Только не твоего резуна под одеялом чиксендить будем, а оценим объективные факты.

Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
Уже в первые часы войны немцы нанесли бомбовые удары по 66 аэродромам. Самолеты пылали сотнями, не успев даже подняться в воздух и принять бой. Основной удар был нанесен по авиации Западного и Киевского особых военных округов. Уже в первый день войны СССР потерял свыше 1800 самолетов, а немцы - 35
Старцев, Старцев!
Спрячь своего позорного резуна обратно под одеяло - почиксендишь его потом, в одиночестве!
Официальные данные немецких источников - 800 самолётов СССР, советских - 1200.
Из какой ноздри ты выковырял цифру в 35 сбитых немецких самолётов, при том, что было совершено около 6000 боевых вылетов 22 июня, мне даже не интересно.
Советские источники сообщают об уничтожении около 200 немецких самолётов, а немецкие - о 78 сбитых и 89 повреждённых.
Это если не быть русофобским подонком, и резуна не чиксендить.
Цитата:
Потери люфтваффе 22 июня 1941 г. оказались самыми высокими суточными потерями за всю войну с СССР!
Но дело не в этом.
Потери советской авиации действительно были ужасающи.
Сотни машин сожжены на аэродромах.
И какой вывод делают из этого больные дебилы?
"Сталин все слил!!!"

Для подтверждения своей гениальной мысли приводят не менее гениальное заявление опьяневшего от крови подонка:
Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
Генерал-фельдмаршал Альберт Кессельринг поздно вечером 22 июня записал в своем дневнике:[LIST][*]Воздушный блицкриг полностью удался! Истребителей у них больше нет. Нашим бомбардировщикам ничто не угрожает. Они полные хозяева в небе и могут позволить себе преследовать даже одиночную автомашину или танк русских.
Очевидно, что для наших подонков любой бред их начальника - немецкого фашистского подонка - это истина, не требующая иных доказательств!
Ведь цели у них одинаковы - они вместе люто ненавидят СССР и Сталина.

Однако же, - ВОТ НЕЗАДАЧА! Для кровавого подонка Кессельринга и просто подонка Старцева!
Эти сволочи русские, несмотря на то, что "истребителей у них больше нет", очевидно мотыгами и тяпками, до декабря 1941 года сбили около 4000 самолётов люфтваффе -
Цитата:
В период с 22 июня по 5 июля люфтваффе потеряли на Восточном фронте 807 самолётов (в это число входят полностью уничтоженные и требующие капитального ремонта). С 6 июля по 2 августа – ещё 843 самолёта. Всего же с утра 22 июня по 31 декабря 1941 года боевые потери немецкой авиации составили 4 543 самолёта, из них 3 827, или 82%, - на Восточном фронте. По лётному составу потери убитыми, ранеными и пропавшими без вести – 7 666 человек, из них 6 052 или 79% - на Восточном фронте.
Цитата:
По данным Клауса Рейнгардта, ссылающегося на начальника технического управления люфтваффе фельдмаршала Э. Мильха, с 22 июня по 31 октября 1941 года люфтваффе потеряло на Восточном фронте 5180 самолетов, в том числе 2966 машин сбитыми и уничтоженными на аэродромах. Для восполнения потерь промышленность поставила на фронт к 10 ноября 1941 года 5124 самолета, при этом в резерве осталось только 40 разведчиков.
Таким образом, советские пилоты на устаревших «ишаках» и тяжелых МиГах за полгода истребили почти половину истребительной авиации врага и все её резервы и пополнения. Если к началу войны люфтваффе имело на Восточном фронте (без учёта 5-го флота) 27 ягд-групп Bf.109, то к началу ноября осталось 16 ягд-групп, а к концу 1941 года – 13 ягд-групп.
Цитата:
Советские лётчики сбивали хвалёных немецких асов, одержавших от 70 до 30 побед в европейском небе. Среди сбитых в 1941 году пилотов люфтваффе значится как минимум 60 асов, погибших, попавших в плен или списанных после сбития по ранению, в том числе 13 немецких лётчиков, одержавших 25 побед и более: это – Х.-Ф. Йоппен (70 побед, сбит 25 августа, на момент гибели был 4-м асом люфтваффе после В. Мёльдерса, А. Галланда и В. Оэзау), Х. Хофман (63 победы, сбит 3 октября), Э. Вагнер (57 побед, сбит 13 ноября), Эю Шмидт (47 побед, сбит 31 августа), Х. Мютерих (43 победы, сбит 9 сентября), К. Сохацы (38 побед, сбит 3 августа), X. Бретнюц (37, сбит 22 июня), Й. Хакер (32 победы, сбит 13 октября), А.-В. Шуман (30 побед, сбит 6 сентября), Ф. Блазытко (29 побед, сбит 25 сентября), X. Колбов (27 побед, сбит 16 июля), В. Шельман (26 побед, сбит 22 июня), А. Лигниц (25 побед, сбит 30 сентября).
Так вот, хочу сообщить дебилу с торчащим из-под одеяла резуном позорным, что кровавый Сталин жутко обманул его, Старцева, и Киссельринга.

Сталин создал такой задел прочности для авиации, что даже трагические потери первых дней войны, ставшие следствием предательства, не смогли сломить её мощь - в ближнем эшелоне обороны, после трагедии 22 июня, у СССР оставалось около 9500 самолётов!

Теперь о том, кто же виноват.
Для чиксендящих резуна извращенцев, ответ очевиден - кто же, как ни Сталин?
Ведь именно он приказал "Не поддаваться на провокации!"

Но здоровый мозг сопоставляет реальные факты между собой.

Известно, что приказ о приведении войск в боевую готовность был отдан не позднее ночи 21 июня, а по свидетельствам непосредственных участников войны, находившихся на командирских должностях к её началу - такой приказ поступил в войска 18-19 июня 1941 года!

Однако в войсках, которыми командовал предатель генерал Павлов, этот приказ был полностью саботирован, что и повлекло катастрофу 22 июня, а в войсках Киевского ВО Кирпоноса, приказ был частично саботирован.

В тех же подразделениях, где он был исполнен в точности - потери 22 июня были либо минимальны, либо их не было вовсе (как на флоте).

Так кто же виноват, в том, что командующие слили керосин с самолётов, не предприняли мер для их рассредоточения и маскировки на аэродромах?
Сталин?

И какое отношение подстава авиации под удар немцев, которая не может быть расценена иначе, как открытое предательство, имеет к приказу "Не поддаваться на провокации"?!
Sirin вне форума   Ответить с цитированием