Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2017, 03:12   #6308
Тарас
свiдома гiднiсть
 
Аватар для Тарас
 
Регистрация: 12.03.2016
Адрес: Львiв city
Arrow Очередной мартышкин труд и медвежья услуга от Укрзализницы Запуск поезда...

Очередной мартышкин труд и медвежья услуга от Укрзализницы Запуск поезда...

Очередной мартышкин труд и медвежья услуга от Укрзализницы


Запуск поезда №45/46 «Ужгород-Лисичанск-Ужгород», который, по словам Укрзализницы, должен стать «поездом приближающим восток и запад» на самом деле оказался медвежьей услугой. Под шумок об очередной «перемоге» дирекция железнодорожного сообщения забыла уточнить, что с запуском нового отменяется старые № 134/133 Лисичанск-Киев и №409/410 Лисичанск-Харьков. Жители подконтрольной Украине территории Луганской области жалуются, что купить билеты на поезд до Киева практически не возможно, студенты, обучающиеся в Харькове, не могут добраться домой в Луганскую область по той же причине.

Тем же, кому удалось проехать на данном поезде трудно назвать счастливчиками. Вагоны состава никогда не видели ремонта, повсюду грязь и вековая пыль. В некоторых местах обшивка вагона прогнила до дыр, такая себе природная вентиляция. Даже в купейном вагоне, который априори должен быть повышенной комфортности, тараканы чувствуют себя как дома. Поездка превращается в игру на выживание – ты или таракан. Что тогда говорить о плацкарте. Там условия еще хуже.

Запуская поезд с такими вагонами, людей из Луганской области очередной раз приравнивают к быдлу и бомжам, которым подойдут и такие условия. Комфорта никто не обещал.
Тарас вне форума   Ответить с цитированием