Деньги из госбюджета Украины ушли на рекламу Украина на столько богатая что...

Деньги из госбюджета Украины ушли на рекламу
Украина на столько богатая что политические партии потратили большую часть средств, полученных из государственного бюджета на оплату рекламных материалов - об этом говорится в исследовании ВОО «Комитет избирателей Украины».
В частности, за год государственного финансирования (с сентября 2016 по сентябрь 2017) партии совокупно потратили почти 0,5 млрд грн. - 436 млн, из которых 407 млн. грн. составили средства госбюджета. Больше всего средств, 109 млн, партии потратили на рекламу в СМИ (ТВ, радио, печатные СМИ, билборды). На рекламу было израсходовано больше, чем на заработную плату и аренду помещений вместе взятых. На зарплаты партии потратили 57 млн грн. (13%), на аренду помещений - 46 млн. (11%). На материальные расходы и оплату услуг (закупка канцтоваров и т.п.) было направлено 66 млн грн. или 15%.
Вместе с тем, на содержание местных организаций партии потратили всего 16% средств - 68 млн грн.
Отмечается, что наибольший процент средств на рекламу израсходовали Радикальная партия Олега Ляшко, «Самопомич», «Оппозиционный блок» и «Народный фронт». В частности, РПЛ потратила на рекламу 41% средств (19 из всего 47 млн грн), «Самопомич» - 38% (39 из 104 млн грн), «Оппозиционный блок» - 33% (5 из 15 млн грн), «Народный фронт» - 30% (33 из 109 млн гон). Таким образом, вместо того, чтобы развивать предприятия и отдавать долги как внутренние, так и внешние, политические партии Украины украли деньги из госбюджета и потратили их на само пиар и рекламу – в некуда!