Не хотелось, но пришлось.
Мне уже давно не верится, что в Жуковке училось данное чудо. Оно не знает, что любая Армия, как только она появляется на свет, обязана быть готовой к любой войне. Оно не знает, что Генштаб любой Армии обязан разрабатывать ВСЕВОЗМОЖНЫЕ планы по примению своих войск, исходя из возможностей и способностей ВСЕХ своих союзников и противников. В любом противоборостве побеждает тот, кто знает и умеет применять имеющиеся у него возмжоности и способности наиболее оптимальным образом. Он может проиграть битву, но всегда выигрывает войну, что не единожды на своем примере демонстрировала и демонстрирует Россия. Только конкретный неуч по стратегическому, оперативному планированию и тактике ведения боя может на полном серьёзе выспрашивать о готовности Армии к войне.
Вопрос нужно ставить об уровне
материальном:
- текущего МТ снабжении войск современным вооружением и техникой;
- запасов продовольствия, омуниции, вооружений и боеприпасов, медикаментов;
- готовности тыла к переходу на военные рельсы для поддержания МТ снабжения на должном уровне
информационном:
- боевого духа Армии и Тыла для ведения войны - всем д.б. понятен её истинный смысл;
- готовности средств пропаганды и агитации поддерживать высокий боевой дух во время ведения боевых действий на фронте и в тылу;
- готовности средств пропаганды и агитации подрывать боевой дух противника до начала и во время боевых действий;
мерном:
- адекватной современным условиям ведения войны выучки солдат и офицеров по исполнению возложенных на них обязанностей по достижению целей различного уровня;
- готовности аппарата государственного управления перейти на рельсы военного времени и его устойчивости;
- развитости научных школ для парирования военных и гражданских вызовов во время войны;
- способности гражданского населения в должном темпе осваивать производительные и управленческие навыки для поддержания боевых действий своих войск на должном уровне.
Всё выше написанное преподы Жуковки были обязаны втемяшить в голову любого её слушателя в том или ином виде. Если этого не произошло, то возможны варианты:
1. Жуковка не отвечает завленным в ней военным образовательным стандартам;
2. слушатель курсов, вместо того, чтобы всесторонне осваивать военное дело, с фонариком под одеялом читал не их конспекты, а Резуна даже тогда, когда его сослуживцы бегали в самоволку.
|