|
Местный
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Новосибирск
|
Теперь отвечу жидовствующему борцуну "садовнику"
Цитата:
Сообщение от садовник
Ну а ересь жидовствующих обсуждать... Они сами любят себя бахвалить и обсуждать собственные же иллюзии. Впрочем, опять забанят. Я меж тем, я не делю людей по национальности. Это некий персонаж от большого ума взял и отказался от своей национальности (Только простите - это как? У персонажа личная шизофрения или как обычно прокачивает шизу для гоев? Он что физически всю кровь себе перелил и все органы пересадил, ну не говоря уж об информационном обеспечении, характерном для тех или иных наций. Нет, просто объявил, что он теперь не этой национальности. Поздравляю, с вступлением в клуб публичных шизоидов! А моя кошка теперь собака - потому что я так объявил.)
Жид - это не национальность, это форма существования психики.
Какой он нахрен марксист - типичная жидовствующая алгоритмика "возглавления пьянки".
А вроде в чём разница. Учение Маркса вроде тем же силам приписывается?
Марксист - идейный борцун.
Жид - только временно может примкнуть, при необходимости с лёгкостью отказывается от любых идей (аж от собственной национальности - только меня властителем дум, властителем дум считайте, может и от математики также откажется, а то что-то у преподавателя математики совсем хреново с математикой), кроме... ну думаю, тут в курсе и не хуже меня.
|
Как подробно показано выше в этой ветке - евреи это не национальность.
То же говорится и в КОБ:
Цитата:
|
Сообщение от Зазнобин В.М.
Еврей-не еврей определяется не происхождением, а мировоззрением
|
Второе. Если бы любитель нагнетать эмоции "садовник" читал не только заголовки, он бы увидел это пояснение:
http://old.kpe.ru/rating/analytics/religion/916/
Цитата:
|
Сообщение от Шатилова Н.Н., 2004г
Герцль прав: чтобы нормально жить среди других народов, надо отказаться от «веры предков» — от навязанной нашим предкам «веры» в своё «расовое превосходство».
Надо осознать себя РАВНЫМИ СРЕДИ РАВНЫХ.
И размежеваться с еврейской мафией: как с теми, кто откровенно грабит Россию, так и с теми, кто в СМИ ведёт информационную войну против народов России.
Поясню.
Я отказываюсь НЕ ОТ своих предков, А ОТ НАВЯЗАННОЙ ИМ порочной культуры иудаизма.
Вопреки установкам раввината, многие евреи были восприимчивы к добрым традициям народов, среди которых они жили.
Живя в среде других народов, многие евреи внесли добрый вклад в культуру этих народов, в т.ч. и в многонациональную культуру России.
И я горжусь этим.
Но глобальной мафии еврейство нужно в качестве носителя порочной культуры иудаизма.
Чтобы не позволить еврейству выйти из под её власти, глобальная мафия разжигает антисемитизм и периодически организует погромы, — в соответствии с принципом «разделяй и властвуй».
В Талмуде сказано:
«Иудей, выдающий тайны Закона гоям, подлежит смерти» (Гилькотакум, 2).
«Кто тщится оказывать добро акуму (не-иудею), тот по смерти не воскреснет!» — Зогар, 1, 25, б.
«Нельзя еврею учить акума чему-нибудь» — Иоре деа, 154, 2.
«Если будет доказано, что такой-то трижды изменил Израилю или был виновником того, что капитал из рук еврея перешёл в руки акума, ищи способа и случая стереть его с лица земли» — Гошен гаммишпат, 388, 15.
«Игнорирующий слово раввина подлежит смерти» (трактат Эрубин, 21: 2.)
По-видимому, издавна многие евреи были склонны относиться к другим людям КАК К ЛЮДЯМ, раз появилась необходимость угрожать за это жестокой расправой.
Я, как и многие современные «евреи по крови», продолжаю традиции той части еврейства, которая всегда стремилась жить по-Божески.
Что касается евреев, исповедующих иудаизм. Думаю, к ним надо относиться так же, как СССР и страны-союзники относились к немцам, одурманенным нацизмом.
Напоминаю: у немецкого фашизма тоже было «религиозное обоснование». Тем не менее, сегодня во многих странах фашизм объявлен вне закона.
Можно конечно заявить, что критика фашизма оскорбляет чьи-то религиозные чувства и «ущемляет свободу совести».
Но поскольку и в России, и в Европе фашизм — вне закона, то я имею полное право критиковать фашизм: и немецкий, и еврейский (иудейский), и любой другой.
|
Было и дополнительное пояснение
http://old.kpe.ru/rating/media/2098/
Цитата:
|
Сообщение от Шатилова Н.Н., 2008г
I. Ответ на неТОразумения, порожденные статьей 2002г
Мои слова «я более не считаю себя еврейкой» многие восприняли как «отказ от своих предков».
Но я имела в виду не это: не отказ от предков, но отказ от навязанной им порочной культуры иудаизма.
Подробнее.
Сегодня в обиходе слово «еврей» имеет два значения:
— иудей;
— «кровный еврей», чьи родители считали себя евреями.
ГП сформировали „еврейский эгрегор“ для управления евреями в обход их сознания, причём этот эгрегор создан по типу родовых эгрегоров.
Напомню, что к родовому эгрегору ребёнок подключается автоматически по факту рождения от определённых предков.
В результате я оказалась подключена не только к русскому, но и к «еврейскому эгрегору» — несмотря на то, что ни я, ни моя мама, ни её родители иудеями не были.
В результате этого подключения:
— у меня больше возможностей доносить информацию КОБ до евреев (чем я, среди прочего, активно занимаюсь, в т.ч. участвуя в работе разных интернет-форумов),
— у меня объективно больше возможностей влиять на изменение алгоритмики «еврейского эгрегора»
Программа КПЕ (в след за „Теоретической платформой всех мыслящих партий“) предлагала детям смешанных браков выбрать себе одну из двух национальностей.
Но в более поздней работе ВП „О расовых доктринах“ говорится, что у детей смешанных браков свои специфические задачи и возможности: будучи подключены к двум родовым эгрегорам, они могут помочь разрешению каких-то проблем с учётом истинных интересов обеих сторон — ведь для них и те, и другие в равной мере свои.
По мере освоения мною КОБы, моё понимание «еврейского вопроса» менялось.
Это видно и из сравнения моей статьи по поводу передачи «Анти-деза» А.Жилина (лето 2002г) — и «Размышлений русских евреев» (скомпоновано летом 2004г по материалам дискуссий на интернет-форумах, в которых я участвовала с осени 2002г)
Летом 2002г я считала своей задачей помочь трудящимся «евреям по крови» освободиться от «еврейского эгрегора» — эгрегора, созданного ГП для управления евреями в обход их сознания. (Написав «я более не считаю себя еврейкой» и пояснив: я отказываюсь не от своих предков, а от навязанной им «религии» иудаизма — я имела в виду именно это.)
Но позже я всё чаще стала думать о том, что возможен и другой сценарий:
Если «выпнуть» из еврейского эгрегора генетически чуждых евреям раввинов-коэнов — тогда еврейский эгрегор станет таким же мирным, как многие другие эгрегоры.
Стремление быть человеками у евреев проявляется по разному:
— одни хотят влиться в культуру окружающих их народов,
— другие хотят жить и трудиться на своей земле.
Моя семья относится к первому направлению, но я не вижу ничего предосудительного и во втором направлении.
В обоих случаях речь идёт о жизни своим трудом, без паразитирования на других.
Какую этику выбрать: иудейскую или другую — это личный выбор каждого.
Я свой выбор сделала, и считаю своим долгом помочь другим осознать суть этого выбора*.
Но сам Выбор каждый должен сделать САМ :
стирать, нейтрализовать, преобразовать, трансформировать деструктивные программы своего родового эгрегора (если таковые имеются) — это задача, поставленная перед человеком по факту его рождения, и никто за него эту работу не выполнит. (Но можно помочь в её выполнении)
Важно и то, что такую задачу человек не может выполнить в одиночку — ведь даже Иисус Христос не сделал этого.
Не может, потому что Богом не предусмотрено, чтобы беззаботное большинство „въезжало в рай на горбу немногочисленных героев“.
Тогда в чём наша задача?
Работать над собой и побуждать других идти в том же направлении, помогать в этом друг другу.
Таково, тезисно, моё сегодняшнее понимание «еврейского вопроса»
———————————————— —————————————-
* Основа иудейской этики — тезис о том, что „люди бывают разных видов“:
у одних (по факту рождения от определенных предков) есть только „тело и душа“, а у других (по факту рождения от других предков) есть не только „тело и душа“, но и высшие сферы.
Разные ветви иудаизма отличаются только тем, кого относить к этим двум главным видам:
— еврейский иудаизм говорит, что-де „высшие сферы есть только у евреев“, а у остальных народов — „нету“;
— иудо-ведизм А.Хиневича (как и нацистские теории гитлеровской германии) говорит, что „высшие сферы есть только у арийцев“, а у остальных народов — „нету“.
Как видите, „теория“ одна и та же, только адресация разная.
Поэтому я и называю псевдо-ведизм Хиневича — иудо-ведизмом.
(О собственно Ведах речи здесь нет — речь только о псевдо-ведизме Хиневича)
От человеков „иудо-человеки“ отличаются тем, что для „самоутверждения“ им нужен фон из „недо-человеков“, над которыми они бы „возвышались“.
Поэтому „иудо-человеки“ отрицают изначально равное человеческое достоинство всех людей.
Но есть принципиально другое мировосприятие.
Когда сильный не радуется тому, что он „выше других“ — но радуется тому, что вокруг него много таких же сильных, и помогает подняться тем, кто сегодня слабее.
Нормальному здоровому и сильному человеку не нужен (для „самоутверждения“) фон из „недочеловеков“.
Кто научился уважать себя — уважение к другим приходит само собой.
Это две принципиально разные нравственные позиции.
Какую из них выбрать — вопрос Совести каждого человека.
|
Последний раз редактировалось Шатилова Н.Н.; 10.10.2017 в 00:50
|