Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2017, 15:33   #11
Шатилова Н.Н.
Местный
 
Аватар для Шатилова Н.Н.
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от садовник Посмотреть сообщение
Никаких аксиом в марксовой модели не изменилось!
Саму модель применяют в другой системе аксиом.
Напишите пожалуйста конкретнее:
- о какой конкретно "модели" вы ведете речь, т.е. что конкретно вы понимаете под "марксовой моделью".
- кто и как конкретно "применяет эту модель в другой системе аксиом",
- о какой "другой системе аксиом" речь,
- какие ложные выводы, на ваш взгляд, получены (хотя бы один пример!) в результате ""применения "марксовой модели" в другой системе аксиом""

==============================================

Цитата:
Сообщение от садовник Посмотреть сообщение
Та же вторая заявленная аксиома - переход количества в качество. Вы понимаете, что это блеф в абсолюте?
Блеф, говорите? )))
В советское время даже старшеклассники знали, что в ядерной физике существует понятие "критической массы" - цепная реакция взрыва начинается ТОЛЬКО по превышении "критической массы".
На этом основано применение атомной бомбы: для взрыва необходимо соединить в единую массу части, отделенные друг от друга поглощающими перегородками.

Так говорите, есть взрыв или нет взрыва - "это не принципиально" ?
Никакого "нового качества" при "изменении количества" (достижении "критической массы"), на ваш взгляд нет?

Другой пример, также известный советским школьникам, первая и вторая космические скорости.
Достижение первой космической скорости (изменение "количества") позволяет предмету не упасть на Землю, а вращаться вокруг неё по околоземной орбите.
Достижение второй космической скорости (изменение "количества") позволяет предмету выйти за пределы околоземных орбит.
Порожденных количественными изменениями изменений качества вы и здесь не видите?

Третий пример.
Длительное хроническое недоедание (количественная характеристика) приводит к дистрофии или голодной смерти - здесь вы тоже не усматриваете порожденных количественными изменениями изменений качества?

==============================================

Цитата:
Сообщение от садовник Посмотреть сообщение
...Это его адаптация, по мне так вообще полностью идентичная перепевка другими словами суеверий древних жидов. Оглашённой части суеверий, естественно. Но и в неоглашённой такой компот... Ну ладно, это из другой темы.
Очень интересно, ОТКУДА вам известно о "неоглашенной части суеверий древних жидов". )))
Это действительно другая тема, но похоже в этом объяснение, почему вы так активно защищаете жидовство...

Цитата:
Сообщение от садовник Посмотреть сообщение
Реализация борьбы противоположностей в Марксе - разделение общества на две страты, которые борются меж собой... А "единство" - фактически третью страту жидовские жрецы вам и не собирались обрисовывать.
Справка.
Согласно марксизму банкиры - часть эксплуататорского капиталистического класса (к слову, в современных транс-национальных корпорациях банковский и промышленный капитал срослись) ,
а ростовщики - особо злостные эксплуататоры, во все времена приводящие производство в упадок. Подробнее по ссылкам которые уже давались:
Цитата:
Сообщение от Шатилова Н.Н. Посмотреть сообщение
Маркс подробно и по делу говорит о ростовщичестве в 36 главе III тома «Капитала» (Не поленитесь прочесть! )
Марксистский анализ ростовщичества (т.е. анализ с позиций марксизма) см. также в книге Э.Я. Брегеля "Денежное обращение и кредит капиталистических стран", М., Госфиниздат, 1955г. (см. здесь параграф посвященный ростовщичеству в гл. "Ссудный капитал и кредит").

В статье “К еврейскому вопросу” Маркс говорит о том, что для преодоления “еврейства”, торгашества и ростовщичества, надо изменить общественные условия: при общественной собственности на средства производства торгашество и ростовщичество невозможны, а значит и “еврейство” исчезнет само собой.

Опыт СССР это подтвердил: в СССР, в условиях общественной собственности, ростовщичества не было. И многие советские “евреи по крови” являются носителями не идеологии ростовщичества и торгашества, а иного мировоззрения – мировоззрения трудящихся, что признается и в КОБ.

Т.е. Маркс не только не “увёл от рассмотрения сути еврейского вопроса”, но указал эффективный способ решения этого вопроса – переход к общественной собственности, как способ “общественного освобождения евреев” и одновременно – освобождения общества от “еврейства” (ростовщичества, торгашества).
==========================================

Цитата:
Сообщение от садовник Посмотреть сообщение
Реализация борьбы противоположностей в Марксе - разделение общества на две страты, которые борются меж собой...
Справка.
Согласно марксизму:
1) ПОКА производительные силы общества развиты слабо - общество делится на классы и сословия, при этом возможность всестороннего развития физических и духовных способностей есть далеко не у всех:
рабочие и крестьяне, обеспечивающие эту возможность для "высших классов", сами такой возможности не имеют, они вынуждены работать на износ обеспечивая себе и своим семьям только выживание, чтобы обеспечить "высшим сословиям" возможность всестороннего развития физических и духовных способностей, а значит и возможность развивать науку, культуру и т.д.
(При этом каждое преобразование "способа производства" вело к расширению "высших сословий", имевших возможности всестороннего развития своих физических и духовных способностей.)

2) КОГДА производительные силы общества развиты достаточно - появляется возможность обеспечить всестороннее развитие физических и духовных способностей ВСЕМ ЧЛЕНАМ ОБЩЕСТВА.

Согласно марксизму, в XIX веке производительные силы общества ДОСТИГЛИ той степени развития, когда уже стало возможным обеспечить всестороннее развитие физических и духовных способностей ВСЕМ ЧЛЕНАМ ОБЩЕСТВА.

Соответственно, ЗАДАЧА пролетариата, согласно марксизму, в том чтобы освободить от эксплуатации не только себя, но и всё общество, чтобы более не было деления на классы, не было деления на тех кто имеет и кто не имеет возможность всестороннего развития своих физических и духовных способностей.

Некоторые цитаты, подтверждающие сказанное, приводились мною выше. Приведу ещё несколько подтверждающих цитат.

Цитата:
Сообщение от Энгельс, Предисловие к изд.1883, 1888гг Манифеста Коммунистической партии
Основное положение, составляющее ядро «Манифеста», принадлежит Марксу.
Это положение заключается в том, что в каждую историческую эпоху преобладающий способ экономического производства и обмена и необходимо обусловливаемое им строение общества образуют основание, на котором зиждется политическая история этой эпохи и история её интеллектуального развития, основание, исходя из которого она только и может быть объяснена;
что в соответствии с этим вся история человечества (со времени разложения первобытного родового общества с его общинным землевладением) БЫЛА историей борьбы классов, борьбы между эксплуатирующими и эксплуатируемыми, господствующими и угнетёнными классами;
что история этой классовой борьбы В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ достигла в своём развитии той ступени, когда эксплуатируемый и угнетаемый класс — пролетариат — не может уже освободить себя от ига эксплуатирующего и господствующего класса — буржуазии, — не освобождая вместе с тем раз и навсегда ВСЕГО ОБЩЕСТВА от всякой эксплуатации, угнетения, классового деления и классовой борьбы
Как видим, Маркс и Энгельс отнюдь не утверждали, будто "деление на классы и классовая борьба будут вечно".
Они напротив считали, что достигнутое к середине XIX века развитие "производительных сил" позволяет устранить деление на классы и классовую борьбу, т.к. общество уже в состоянии обеспечить возможность всестороннего развития физических и духовных способностей ВСЕМ ЧЛЕНАМ ОБЩЕСТВА

Цитата:
Сообщение от Маркс и Энгельс, Манифест коммунистической партии
На место старого буржуазного общества с его классами и классовыми противоположностями приходит ассоциация, в которой свободное развитие каждого является условием свободного развития всех.
Цитата:
Сообщение от Маркс, Критика Готской программы
На высшей фазе коммунистического общества, после того как исчезнет порабощающее человека подчинение его разделению труда; когда исчезнет вместе с этим противоположность умственного и физического труда; когда труд перестанет быть только средством для жизни, а станет сам первой потребностью жизни; когда вместе с всесторонним развитием индивидов вырастут и производительные силы и все источники общественного богатства польются полным потоком, лишь тогда можно будет совершенно преодолеть узкий горизонт буржуазного права, и общество сможет написать на своём знамени: Каждый по способностям, каждому по потребностям!

Последний раз редактировалось Шатилова Н.Н.; 08.10.2017 в 15:46
Шатилова Н.Н. вне форума   Ответить с цитированием