28.05.2017, 08:21
|
#334
|
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
Евгений Александрович Супер
26 мая
Цитата:
|
Что и требовалось доказать. Все разговоры о «стройке века», о «мегамосте», который «удивит мир» разбились о… банальную коррупцию. Причём бабло пилили на всех уровнях – подрядчики поставляли дешёвый китайский бетон, в лаборатории выдавали фальшивые справки о его высоком качестве, а кто всё это прикрывал - ещё предстоит узнать следователям. Арестован 21 человек, но уже все они отпущены под залог (кто бы сомневался). Теперь все конструкции моста будут перепроверяться на качество бетона и это может отложить перспективу ввода его в эксплуатацию на годы. Одно можно утверждать точно – Путин не имеет к этому никакого отношения, потому что речь о гонконгском проекте морского моста Гонконг - Макао – Чжухай.
|
В Гонконге по коррупционному делу о качестве мегамоста арестован 21 человек
Происшествия 23 мая, 16:09 UTC+3
Речь идет о сотрудниках лаборатории, которые отвечали за анализы качества бетона для проекта и предположительно их фальсифицировали
ГОНКОНГ /СЯНГАН/, 23 мая. /Корр. ТАСС Александр Зюзин/.
Цитата:
Независимая комиссия по борьбе с коррупцией Гонконга (ICAC) объявила об аресте 21 человека по делу о качестве материалов, используемых при строительстве гигантского морского моста Гонконг - Макао - Чжухай. Речь идет о сотрудниках лаборатории, которые отвечали за анализы качества бетона для этого многомиллиардного проекта и предположительно их фальсифицировали.
"Комиссия арестовала двух руководителей и 19 сотрудников компании-подрядчика Департамента развития и гражданского строительства за предполагаемую коррупцию в связи с предоставлением фальшивых результатов тестов качества бетона", - сообщается на сайте антикоррупционного органа. В настоящее время задержанные отпущены под залог, расследование продолжается. Название компании-подрядчика не приводится.
Нынешний коррупционный скандал дал почву для опасений, что при строительстве мегамоста могли использоваться низкокачественные материалы. Министр по вопросам развития Гонконга Эрик Ма заявил о намерении проверить состояние безопасности объекта, который вступил в финальную стадию строительства и должен быть введен в эксплуатацию до конца текущего года.
Сооружение гигантского тоннельно-мостового перехода в акватории дельты реки Чжуцзян (Жемчужная) протяженностью около 36 км началось в конце 2009 года и по плану должно было завершиться еще в 2016 году. По мнению экспертов, если подтвердятся факты низкого качества бетона, это может привести к дальнейшим задержкам и удорожанию моста, отдельные секции которого, возможно, потребуется перестраивать.
|
|
|
|