Очередной пример не заставил себя долго ждать (41:57)
https://youtu.be/tFQrbsuSFn4?t=41m57s
Теперь прикидываем аудиторию НОДа и Сёмина.
Цитата:
Сообщение от Промузг
Участник, чем такие определения троцкизма отличаются по сути от определений идеологии современной ИГИЛ или взглядов участников Крестовых походов за гробом господним? Ничем.
|
К сожалению, этим вопросом Вы показываете, что в очередной раз не поняли или не увидели или не прочитали моего вопроса.
А должен троцкизм отличаться в идеологическом плане от других исторических явлений? Если троцкизм, как понятие, должен определяться, как нечто универсальное, а не конкретно историческое, то, в таком случае, почему в КОБ не дано универсального определения по каждому используемому конкретно-историческому и вообще конкретному явлению? Пожалуйста, на очереди положено дать определение Игилизму, Крестовопоходству как универсальным явлениям, а не исторически сложившимся. Хотелось бы понять, что это вообще, а не
вовсе не.
Ленинизму, сталинизму, марксизму; христианству, исламу, конфуцианству; наполеоновским, нацистским войнам; полонизации, украинизации, латинизации на Руси(в России); княжескому, петербургскому, советскому и ельцинскому периодам, - вообще, а не конкретно-исторически.
Как будем отличать ельцинизм от путинизма, или наоборот, путинизм от сталинизма?
А кто такой Пушкин вообще, а не конкретный человек. Соответственно, Пушкинизм вообще - это что?
Интересно, вот что бы такое было американизм, pax americana в 10-м веке в Китае? Да что уж там, можно и на диссертацию позариться, троцкизм в политических взглядах союзников Аттилы в период византийских войн. А чё, раз троцкизм явление универсальное и внеисторическое.
Итак, в виду этого, акцентирую внимание на свой вопрос в общем виде. Зачем называть новые понятия(определяемые в КОБ) теми же словами, уже принятыми и устоявшимися в других понятиях - разве это научно конструктивно? Способ вхождения в среду через отрицание, спутыванине/размытие сложившегося - это путь КОБ?
Как будет строится диалог с людьми, если каждое из перечисленных выше исторических явлений мы переопределим по новому, как бы вообще, вне исторического контекста и устоявшегося к нему понимания и отношения.