Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев
Второй приоритет ОСУ сторонникам КОБ совсем неведом...
Только за два года (1937-38 гг.) в сталинском СССР было репрессировано 1,5 миллиона советских граждан, порядка 700 тысяч из которых расстреляно.
Про налоги в сталинском СССР на плодоносные деревья, коров, лошадей и свиней - даже напоминать не буду.
Про голодомор и людоедство - тоже.
Вот он, концептуальный юмор по сторонникам КОБ!
|
опять мартышка "андрюша старцев" врет, как мартышка. За ВСЕ ВРЕМЯ нахождения Сталина во власти было приговорено к смертной казни 640 тыс человек. Ты про болезни в СССР давай, зажигай.
читай дальше, мартышка.
Что означает в реальности это академическое сухое выражение: «потребление половины населения оказывается меньше среднего и меньше нормы» и «половина населения жила в условиях постоянного недоедания»? Вот это: голод, дистрофия, каждый четвертый ребенок, не доживший даже до года, угасающие на глазах дети...
Особенно тяжело было детям. В случае голода рациональнее всего для популяции оставить необходимое питание для работников, сократив его иждивенцам, в число которых, очевидно, входят дети, неспособные работать. Как откровенно пишут исследователи (Мендкович): «У детей всех возрастов, у которых при любых условиях наблюдается систематический дефицит калорий».
«В конце XIX века в России до 5-летнего возраста доживало всего 550 из 1000 родившихся детей, тогда как в большинстве западноевропейских стран — более 700. Перед революцией ситуация несколько улучшилась – умирало «всего лишь» 400 детей из 1000», -- пишет Борис Прохоров в «Здоровье россиян за 100 лет».
При средней рождаемости 7,3 ребенка на женщину (семью) не было почти ни одной семьи, в которой не умерло бы несколько детей. Что не могло не отложиться в национальной психологии.
Постоянный голод оказывал очень сильное влияние на социальную психологию крестьянства. В том числе, – на реальное отношение к детям. Лев Липеровский во время голода 1912 года в Поволжье занимался организацией продовольственной и медицинской помощью населению, свидетельствует: «В селе Ивановке есть одна очень симпатичная, большая и дружная крестьянская семья; все дети этой семьи чрезвычайно красивы; как-то я зашел к ними в глинушку; в люльке кричал ребенок и мать с такою силою раскачивала люльку, что та подбрасывалась до потолка; я рассказал матери, какой от такого качания может быть вред для ребенка. «Да пусть бы Господь прибрал хоть одного-то... И все же это одна из хороших и добрых женщин в селе»...
За 1880-1916 годы избыточная смертность детей составляла более миллиона детей в год.
То есть с 1890 под 1914 год только по причине бездарного государственного управления в России умерло ни за понюшку табаку примерно 25 миллионов детей. Это население Польши тех лет, если бы она вымерла полностью. Если добавить к ним взрослое население, не дожившее до среднестатистического уровня, то общие числа будут просто ужасающими...
Это результат управления царизма в «России-которую-мы-потеряли». К концу 1913 года основные показатели общественного благополучия, качества питания и медицины – средняя продолжительность жизни и младенческая смертность в России находились на африканском уровне.
Средняя продолжительность жизни 1913 году - 32,9 года (Виталий Мельянцев, «Восток и Запад во втором тысячелетии:экономика, история и современность». М., 1996). В то время как в Англии – 52 года, Франции – 50 лет, Германии – 49 лет, среднеевропейская – 49 лет. (Эдвард Россет, «Продолжительность человеческой жизни». М. 1981).
По этому важнейшему показателю качества жизни в государстве Россия находилась на уровне западных стран где-то начала-середины XVIII века, отставая от них примерно на два столетия.