Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2017, 13:07   #35
kolomak
Участник
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Украина
По умолчанию

Отложил написание ответа по нескольким причинам. Одна из них – хотелось сперва поучаствовать в вышеупомянутой практике и прочувствовать как проявит себя именно она. Вопрос о результатах затрагивает сразу много всего. Это и результаты от молитвенных практик и бдений (как внутренние так и внешние), результаты от совместного чтения и результаты от предыдущего индивидуального чтения и связанной с ним внутренней работы. Попытаюсь осветить некоторые моменты.

Для начала хотя бы немножко поделюсь личным опытом молитвенных бдений. Начну издалека.
Состояние безграничной любви. Оно, как правило, приходит, когда человек впервые познает Бога. Глубокая радость, которая может длиться неделями и месяцами. Она названа в Библии «первой любовью» (Откр. 2:4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою). Не нужно путать это состояние с поверхностной, беспечной радостью, радостью, как следствию получения каких-то удовольствий, удовлетворения плотских (в широком смысле) желаний.
По своему опыту могу сказать, что это чувство всеохватывающей любви и глубокой радости нельзя вызвать искусственно. Оно есть следствие пребывания в Боге.
В связи с этим затрону тот опыт, который имел недавно при участии в молитвенной практике. Было объявлено 3-х дневное молитвенное бдение за Божественное разрешение нынешних ситуаций в горячих точках нашей планеты и предложены для первого дня - "Розарий Мира" длительностью около часа. Читается одновременно всеми желающими в определенное время. Второй и третий дни – короткие 20 минутные розарии. Розарии заранее сбросил себе на мобильное устройство, чтобы не быть зависимым от своего месторасположения и интернета. При чтении наступило состояние единения (и для этого особо важно выполнение условий, кратко упомянутых в предыдущем сообщении) с остальными участниками по всему земному шару, состояние исполненности миром, причем не просто исполненности, а преисполненности, ощущение как мир наполняет все вокруг, сначала дом, потом нас. пункт, весь край, страну; как ты сливаешься в этом состоянии с другими людьми, находящимися от тебя за сотни километров.
Такое ощущение возникает не при каждом молитв. бдении и даже возникнув, как правило, идет на убыль в момент окончания чтения. А в тот вечер мало того, что это состояние было особо ярко выражено (и сравнимо с той безграничной любовью, о которой писал вначале), но оно еще и не прекратилось по окончании чтения, а оставалось в своей наивысшей точке еще около получаса. Как потом выяснилось, я забыл что первый из розариев будет 1-часовым и просто завершил чтение после первых 20 минут (структура розария такова что можно принять переход к следующей его части за окончание) а остальные участники продолжали и войдя в сонастрой с ними я так и остался в нем пока не завершилось бдение. Таким образом в очередной раз убедился что реально существует связь и что совместная практика имеет право быть.
Помню как в тот период, когда только-только Бог проговорил в моем сердце, что он существует и меня переполняла радость от его присутствия я все еще по инерции с немалым скептицизмом относился к молитве, пока не услышал у Петрова в вводной лекции из его курса по КОБ свидетельство о знакомом, который имея тяжелую жизненную ситуацию, по совету того же Петрова, перед сном попросил у Бога о ее разрешении. Утром, проснувшись, отправился прямиком туда где находилась причина проблемы, зашел в помещение и в комнате чудесным образом никого не оказалось, лишь стоял открытый сейф с документами, среди которых были и те что составляли основу проблемы. Осталось их просто взять и уйти (извиняюсь, есть что нибуть по прошествии 8 лет исказилось в памяти). Этот пример тогда в значительной мере поколебал мой стереотип о молитве как о чем-то нереальном и как о заблуждении, присущем религиозным фанатикам.
Получилось у меня как в том выражении. Верим в Бога, но не верим Богу. А он говорит, - «Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.» Но на своем опыте заметил, что пока Бог не проговорит непосредственно в сердце, не очень принимаешь то, что он говорит через других людей. И относительно общения в сердце приведу цитату из того послания, которое читается сегодня.

Скрытый текст:
Точно так же и ваше сознание, пока оно не допускает мысли об общении со своим Высшим Я, с Высшими Мирами, вы не сможете получить опыт такого общения.

Если вы не захотите научиться плавать, вы не научитесь. А для того чтобы научиться плавать, вам необходимо зайти в воду и пытаться плыть.

И если вам не хочется идти в воду, то никто не сможет вас заставить. Вы или решаете научиться плавать и заходите в воду, или нет.

Методик, как общаться с вашей высшей частью, много.

Я дам вам самую простую.

У вас есть Друг. Самый лучший и самый преданный Друг, который живёт внутри вас самих. И этот Друг всегда любил вас и стремился помогать вам настолько, насколько вы ему позволяли во всех трудных обстоятельствах вашей жизни.

Вы часто испытывали необходимость получить совет от друга, совет в трудной ситуации. Вы искали друзей вовне вас. Вы стремились к человеческому общению с ними.

А в это время самый лучший Друг, самый преданный Друг, находящийся внутри вас, терпеливо ждал, когда же вы обратите на него внимание.

И он готов к общению с вами. Он испытывает к вам чувство дружбы и любви. Обратите на него внимание.

Скажите ему, как вы его любите, как вам недостает общения с ним.

Выберите время, когда вы знаете, что вам никто не будет мешать. Отключите всё, что может вас отвлекать. Займите удобную позу. Сосредоточьтесь на своём сердце. И спросите своё Высшее Я, желает ли оно общаться с вами. Что означает его ответ «да»?

Прислушивайтесь к себе. Этот ответ может прийти как очень тонкое ощущение, трепетание в сердце, или другим путём. Вы должны понять, как ваше Я Христа ответит вам. Оно ответит вам тем способом, который вы сможете воспринять.

Вы можете не услышать никакого ответа. Не принуждайте и не утомляйте себя. Повторите опыт на следующий день. Делайте это каждый день.

Вы должны понять, какое время общения для вас наиболее удобно в течение суток. Пытайтесь вновь и вновь.

Вначале вам покажется, что вы слышите ответы. Задавайте вопросы вашему Я Христа, спрашивайте его. Разговаривайте с ним как с самым близким вам другом. Говорите, как вы его любите, как мечтаете общаться с ним.

И рано или поздно ваше общение состоится.

Я желаю вам успехов на вашем пути.



Далее, о результатах той практики совместного чтения что началась в 6 марта. То что наиболее явно проявило себя на протяжении первых 10 дней – чтение становиться более осмысленным (текст приобретает смысл), начинаешь осознавать как отдельные утверждения, наставления применимы к твоей собственной жизни и что самое главное – появляется желание их применять на практике.
Для примера можно взять ящик с плотничьим инструментом. Если никогда не занимался изготовлением изделий из дерева, то все содержимое ящика может показаться непонятным безсвязным набором вещей, но когда уже имеешь некоторый опыт и намерился что-то сделать из дерева – каждый инструмент приобретает смысл. Вот этим я выровняю доску, этим - размечу, этим - отрежу, этим – выберу пазы, а вот этим соединю все вместе.
Христос говорил, - «Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?» В какой то момент и за собой заметил, - много читаю, слушаю, смотрю, а на практике ничего не применяю.

Хотел затронуть хотя бы немного по первым двум пунктам, а получился довольно обширный текст. О результатах же от предыдущего индивидуального чтения тоже есть немало чего рассказать, так как это затрагивает и знания, которые получил ,и навыки со способностями, и изменения в характере. Надеюсь, получится как-нибудь хоть немного затронуть и эту тему.
kolomak вне форума   Ответить с цитированием