Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2017, 21:53   #127
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
По умолчанию

Хорошая истерия на этой недели от сторонников КОБ.

Ниже - только для анонимных читателей этой темы, потому как до сторонников КОБ банальные вещи не доходят, потому что противоречат КОБ "Мёртвая вода".
Обучение, опирающееся в основном на словесно-знаковую информацию, нарушает взаимосвязь между системой конкретного отражения действительности и системой отражения мира в виде понятий – нарушается синхронность функционирования первой и второй сигнальных систем личности:
  • Пользование языком и словесным мышлением таит в себе известную опасность отрыва мысли от действительности.
  • Речь не может сама по себе обеспечить познание действительности, потому как слова являются только вторыми сигналами.
  • Утратив связь с реальными предметами и явлениями, обозначающие их слова перестают быть сигналами действительности, теряют своё познавательное значение.
  • В предельном случае такая система обучения вырождается в методы механического запоминания слов, при которых происходит устойчивое самозомбирование мышления личности.
Мной на курсах-исследованиях используются:
  • смысловые модели;
  • системное моделирование социальных явлений в 3D-исполнении;
  • коллективное организационно-деятельное моделирование.
Это значит, что на курсе-исследовании:
  1. любой учебный текст по изучаемому явлению представляется смысловыми моделями;
  2. смысловые модели представляются в 3D-макетах объективизации изучаемого явления;
  3. полная объективизация изучаемого явления выполняется только коллективом.
В результате:
  1. если кто-либо не способен по учебному тексту изучаемого явления построить смысловую модель - значит у него отсутствует понимание изучаемого явления;
  2. если кто-либо не способен по смысловым моделям создать 3D-макет объективизации изучаемого явления - значит у него отсутствует способность правильно распознавать изучаемое явление в жизни.
  3. если коллектив не способен решить задачу полной объективизации изучаемого явления - значит в этом коллективе нет руководителя.
Это настолько банально и настолько не лезет в рамки религиозной системы знаний КОБ, что истерия сторонников КОБ по этой теме - хроническая...

А всё потому, что в убогой КОБ до сих пор нет никакой толковой методики обучения, кроме тупого зазубривания текста и записью за преподавателем - как, например, ДОТУ самим В.М.Зазнобиным преподаётся студентам в аграрке... когда Архитектор КОБ, читая конспект студента, потом так наивно удивляется тому, что этого он не говорил...
Андрей Старцев вне форума   Ответить с цитированием