Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2016, 11:29   #22
садовник
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от promity Посмотреть сообщение
Так а как же обобщённые приоритеты управления? Которые и замыкаются "на верху" на концептуальной власти? На мой взгляд это одни из основ концептуальных знаний.
При текущем состоянии системы, не вижу реальной возможности преподавания и приоритетов в школе.

Разве где-то имеются продвинутые учебные заведения.
И второй момент, это теоретизирование, хотя и старался с обоснованием. Эксперимент зачастую опровергает теоретические доводы. В режиме эксперимента безусловно можно где-то пробовать. Но тут стоит учитывать, что эксперимент всё же по живым детям будет проходить. И чистота эксперимента, его результаты и особенно интерпретация результатов должны быть подготовлены тогда весьма чётко методологически.

Мы что с вами кустари какие? А вот кажется, что истину сказал ребёнку и она начала работать в нём.
Цель то какая - дать знания и понимание или выработать зомбицепочку в алгоритмике поведения.
Что на определённых этапах развития личности совсем даже и не видится негативом. Т.е. определённые стереотипные поведения вполне нормальное явление. В том числе и нравственные стереотипы и стереотипы приоритетов стадно до определённого развития внедрённые. Дети вообще и есть стадо в какой-то период своего развития. А раз стадо - значит и законы очень явственно и чётко работают стадные в этот период (альфа-лидеры, внешнее поощрение оценками и прочее).

Т.е. сначала обрисовываем чёткую теоретическую модель такого преподавания с чётким обоснованием того или иного. Обоснование опирается на законы развития, в том числе отражённые в возрастной психологии и реальное положение дел в школах.

Последний раз редактировалось садовник; 09.10.2016 в 12:26
садовник вне форума   Ответить с цитированием