А сейчас вдумчиво в постановку вопроса: Преподавание Концепции Общественной Безопасности в школе.
Один я тут вижу нелепость?
зы: А чё не в садике? Или в яслях?
Марксизм-ленинизм у нас откуда преподавался? Вы считаете, что дети готовы к восприятию сложных философских конструкций?
А на вопрос - папа, а ты это сейчас с кем разговаривал - указать ответ в материалах ДОТУ или сами отыщите?
зызы: Элементы различных идеологий, преподносящихся в школе, не одно и то же, что преподавание концепций. Формирование нравственных установок в школе, развитие базовых видов деятельности, характерных для конкретных периодов развития индивида на основе понимания общего течения процессов управления - это да.
Но для этого есть, пожалуй самый лучший образчик - советское образование. Улучшать, выискивать недостатки, оптимизировать. А ветряные мельницы - КОБ в школы - оставьте Дон Кихотам, ни разу учебник психологии не открывавшим, Макаренко не читавшим и собственно видимо и детьми не занимавшимся... и как там ещё Толстому не внямшим: педагогика - это наука, о том, как живя безнравственно воспитать нравственных индивидов (не дословно, естественно).
Образование должно быть комплексным, а не рвано-лоскутным. Т.е. урок литературы должен подтверждать истины математики. Геометрия не входить в противоречие с биологией. И т.д. Иначе образование в лучшем случае будет калейдоскопическим. Или вы уроком КОБ желаете исправить весь калейдоскоп, преподаваемый другими учителями? Вы понимаете какую кашу можете поместить в сознание ребёнка?
А вот вернуть преподавание Логики в школу - это необходимо. Как раз через осознание логичности окружающего и внутреннего мира развитие психики ребёнка проходит. Преподавание Логики в школе было отменено где-то сразу после убийства Сталина, а введено... не могу точно сказать, но где-то сразу после становления Советской власти. Это о чём-то говорит?
Последний раз редактировалось садовник; 08.10.2016 в 16:52
|