Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2016, 19:03   #6
Владимир Липгарт
Местный
 
Аватар для Владимир Липгарт
 
Регистрация: 28.06.2016
Адрес: Красногорск Московская Область
По умолчанию Основной текст. Вторая страница.

Я пытался построить текст через сравнение моего понимания с моделью КОБ, но не нашел удовлетворившего меня способа представления информации.
Поэтому я буду излагать свое понимание, а совпадения и расхождения моделей, читатель, знакомый с КОБ обнаружит сам.

В моем понимании Мера вещей, или разум Бога, это не матрица, а законы которые позволяют сформировать матрицу. В отсутствии четкого алгоритма автоматизированного заполнения матрицы, сложность задачи ее заполнения очень быстро растет с увеличением размерности матрицы.
Я, когда работал с матрицами, я стремился автоматизировать процесс их заколнения. Я верю, что интеллект Бога бесконечно мощнее моего и поэтому Бог нашел какой-то простой способ заполнения матриц.

С другой стороны, существует фрактальная геометрия, которая позволяет получать сложнейшие геометрические формы, кажущиеся следствием случайных процессов, с использованием одного и того же достаточно простого правила.
Кроме того, астрономы все громче и громче говорят о фрактальности вселенной.
Это убеждает меня в том, что существуют некоторы базовые элементы (понятия) и некоторые четкие правила их взаимодействия и преобразования, которые применимы и к результатам преобразований.
Другими словами, Мера вещей едина для всего, что существует во Вселенной и присутствует в любом фрагменте Вселенной, вне зависимости от его масштаба.
То есть разум Бога присутствует во всей своей полноте в каждом «ограниченном» элементе.
Наличие в природе эффекта голографии, также демонстрирует это свойство: кусок голограммы содержит всю картинку голограммы, только с размытостью мелких подробностей

Таким образом, каждый фрагмент мироздания имеет в себе все, что существует в целом.
Откуда же тогда происходит субъективность взгляда человека на мир?
От того, что человек, созданный по образу Бога, имеет собственную субъективную меру вещей, или - субъективный разум, который отличается от разума Бога. Этот субъективный разум таким образом преобразует информацию, что у человека складывается картинка реальности не соответствующей разуму Бога. Человек является образом Бога, но не является его подобием, пока его субъективный разум не придет в соответствие с разумом Бога, то есть пока человек не станет подобным Богу.

Чем же тогда является материя?
Материя является «скондкнсированной» мыслью. Материя является следствием мысли и имеет с ней одну и ту же природу. Материя формируется посредством Разума Бога и отражает некий мыслительный образ.
Материя – отображение объективной реальности. Когда мы говорим, что материю можно пощупать, материю можно увидеть, над материей можно производить эксперименты(в конце концов – наше тело – материально), что мы подразумеваем под словами «пощупать, увидеть, действовать?

Как устроено зрение и что мы «видим»?
Зрение – это создание - посредством набора алгоритмов различения образов - в мозгу некоторого образа, который является следствием обработки информации, поступающей от рецепторов глаза через зрительный нерв в мозг. А откуда алгоритм различения образов попал в мозг? А его туда заложили мы, когда объясняли ребенку, что он видит. Если бы мы создавали в мозгу ребенка другие образы того, что поступало от рецепторов глаза, ребенок имел бы перед глазами совершенно другую образную картинку.
То же самое с любым другой информацией. Мы получаем не информацию о предмете, а некий набор импульсов, которые обрабатывает наш мозг. Мы не можем видеть ничего, образ чего не сформирован в нашем разуме. Если в нашем разуме не сформирован образ, то картинка, которую мы наблюдаем, будет восприниматься, как шум. Каждый из читателей легко вспомнит, по крайней мере, насколько картинок, на которых можно увидеть несколько изображений в зависимости от того, на чем мы концентрируем свое внимание.

Таким образом, мы не можем увидеть ничего, чего нет в нашем разуме. То есть тот мир, который мы наблюдаем – это мир наших субъективных образов и концепций.
Иллюзию его объективности создает тот факт, что люди мыслят примерно одними и теми же образами, которые задает наше ОБРАЗование, начиная с внутриутробного периода.
Мы будем видеть (видим) то, что "видит " Бог тогда, когда наши мысли и образы о том, что мы наблюдаем будут совпадать (совпадают) с мыслями и образами Бога
Продолжение следует

Последний раз редактировалось Владимир Липгарт; 09.07.2016 в 19:52
Владимир Липгарт вне форума   Ответить с цитированием