Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2016, 14:29   #42
inin
Форумчанин
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шатилова Н.Н. Посмотреть сообщение
Какие вы можете назвать признаки...
Чтобы была понятнее моя мысль, расставлю мои акценты на моём сообщении. (садовник из одному ему ведомых соображений своими вопросами расставил иные акценты).

«Нет особого смысла в совместном изучении книг КОБ. Тексты этих книг не состоят из практических заданий, и уже подогнаны автором под развёртывание процесса понимания читателя, в том числе под глубину, широту и правильность понимания».
Нет особого смысла в совместном изучении книг КОБ, потому что тексты этих книг не состоят из практических заданий.
Тексты этих книг не состоят из практических заданий, и потому можно полагать, что тексты уже подогнаны автором под развёртывание процесса понимания читателя, в том числе под глубину, широту и правильность понимания.

Как видите, все признаки и разницы я оговорил сразу же. Больше того, что я написал, и говорить вроде бы не стоит. Это моя личная точка зрения на вопросы обучения: человека к обучению и не мотивировать, и не препятствовать его инициативе, ни прямо, ни скрытно.
inin вне форума   Ответить с цитированием