Перед началом всякого рассуждения задаётся набор аксиом. И в рамках этих аксиом происходит процесс построения рассуждений.
Выход за рамки этих аксиом и восприятии этого за норму - получаем софистические и/или демагогические рассуждения.
(Так как в реальности определение полного набора аксиом заранее практически неосуществимо, то при столкновении с софистикой или демагогией - требуется установить у её автора конкретные положения, так как он может рассуждать в собственном наборе аксиом, т.е. выяснить, что он вкладывает в понимание того или иного термина. Затем придти к общему пониманию.
А происходит детский сад: Ключ - это родник! Нет, ты дурак, ключ - это гайки крутить. Подлец, родник - гайковёртом называть. И т.д.)
Именно это положение и определяют как скромное место логики.
Т.е. у вас два выбора:
- либо рассуждать в рамках логических построений (ну это скромно и скучно)
- либо заниматься софистикой и демагогией (это весело - такая прорва возможностей)
зы: Ну что, Инин? Давай по хуцпе на каждый тезис.
У вас давно уже кроме хуцпы ничего не осталось!
А от нас с Сократом тезис - никакой реакции.
Я же не зря привёл дополнение к Трисмегисту: Подобное создаёт подобное.
Вот Инин тут из кожи вон - создаёт подобное, только подобное не себе, а образу, который придумал... а кто пойдёт по его стопам - по образу самого проныры и будет... и сожрёт родимого "творца" - "творец" только верещать будет - ведь он не это вкладывал в "творение".
Проблема в том, что эгрегору, который полоскает Инина за шкирку, как щенка наплевать на самого Инина. Как только найдётся демонок, превосходящий - прежний будет брошен на заклание. А всегда рано или поздно находится тот, кто сильнее в прайде - может по причине одряхлелости предыдущего "великого комбинатора".
Последний раз редактировалось садовник; 21.04.2016 в 10:00
|