Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2016, 01:23   #51
Промузг
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
По умолчанию

Слова - это указатели на границы того или иного процесса, то есть слова позволяют нам выделить для себя и других один процесс на фоне других. Чтобы понять место процесса в целостности, надо определить его место в этой целостности и т.д. и т.п. . А если ещё проще ... слово даёт изначально самому человеку, а затем на основе выработки единообразного понимания этого слова у другого человека (путём последовательных приближений к сути явления с помощью синонимов и антнонимов) сути процесса, его цели существования, то есть Различение.

Шам, Вы не понимаете, что несёт за собой слово, что несёт за собой образ, что несёт за собой процесс. У Вас всё слилось в единую хаотичную кучумалу. В основе любого понимания у человека лежит не их неразличимое единство, а (так устроено не телепатическое восприятия и не непосредственное преобразование процесса, которого мы лишины вследствие злоупотребления этими возможностями наши далёкими предками) дискретно последовательно осознаваемое триединство.

Интуицию - непосредственное проникновение в суть процесса один человек не всегда может вызвать у другого человека из-за разграниченности их сознаний и, соответсвенно, воль. То, о чём Вы пишите: о вхождении сознания одного человека в сознание другого человека как части или целостном совпадении даже с учётом подвижности границ, - в принципе возможно, но ... даже и в этом случае у каждого носителя сознания остаётся СВОБОДА ВЫБОРА, чтобы преравать это вхождение или совпадение. По большому счёту, Вы хотите убедить всех обсуждающих эту тему, что человек не имеет свободы выбора, а всегда неосознанно подчинён предопредённому выбору Бога не по своей воле. Вы забываете, что "насильно мил не будешь" и Бог не требует от нас невозможного и непосильного - бездумного следования Его воле и ... даже, если Вы противитесь ей по неведению или заблуждению, то Милость Его безгранична. Только после уведомления через совесть о Своём Промысле или других людей, после дальнейшего своего упорства в объективном грехе человек сам вкушает последствия своих уже обдуманных действий - он уже знает, что творит и ..., значит, готов принять все последствия такого упорства во зле.

Последний раз редактировалось Промузг; 03.04.2016 в 03:20
Промузг вне форума   Ответить с цитированием