Подождите...как КОБ может быть признана сектой? КОБ - это концепция, на основе которой могут быть построены организации, как политические, так и общественные...вот эти организации и могут быть кем-то определены в сектантские, подпадающие под определения...а сама концепция каким образом? Секта -это нечто отделившееся от господствующего учения. От чего отделилась КОБ??? Это самодостаточная концепция...
По аналогии...Библия не может быть названа сектой, а вот организации, построенные на данном учении запросто. Но тут начинается самое интересное.
В законодательстве нет такого определения как "СЕКТА"...
"... Обратимся к достаточно часто употребляемым в журналистском лексиконе словам "секта", "сектантство", "сектант", "тоталитарная секта".
Сразу оговоримся, эти слова не являются научными терминами, поскольку в силу отсутствия четких и устойчивых признаков не имеют ясного научного определения и научного смысла. По этой причине они отсутствуют как в международном, так и в российском законодательстве. По этой же причине они не называются и не раскрываются в фундаментальном светском научном словаре "Христианство", изданном под общей редакцией известного религиоведа академика РАН Л.Н. Митрохина в 1994 году. Абсолютное большинство отечественных религиоведов использует лингвистически нейтральные термины, которые определены в законодательстве, - "религиозное объединение", "религиозная организация", "религиозная группа", либо "новое религиозное движение", "культ". Термин "секта" и производные от него термины имеют, как правило, презрительный и уничижительный оттенок и употребляются обычно в бытовой, а иногда в политической полемике (вспомним "политическое сектантство", "марксизм чужд сектантству"). "
( Прикладная конфликтология для журналистов. )
Наш величайший сектовед всех времён и народов погорел в своё время в США, но попал на благодатную почву в России.
Загляните сюда :
http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=69901&cf
Автор статьи - Роман Лункин знает о чём пишет, он является директором Института религии и права, старшим научным сотрудником Института Европы РАН, сотрудником Центра по изучению проблем религии и общества Института Европы РАН, кандидатом философских наук.
Написал около 30 научных работ по социологии религии и общественно-политической проблематике на русском и иностранных языках, более сотен статей на религиозно-общественную тематику.