Цитата:
|
Сыроежкины копипастят одни и те же длиннющие портянки про блюдоманство и святые фрукты
|
Так уж и быть, постараюсь без копипастов. К полному сыроедению я ещё не пришёл, но мои внутренние ощущения (которые, я думаю, можно отнести к чувству меры) и внешние обстоятельства устойчиво на протяжении последних 8-ми лет подталкивают меня к этому (это началось задолго до знакомства с КОБ). Сначала мне стало противно есть трупы убитых животных. Потом птицы. Потом рыбы. Потом стало небезралично что с чем есть. Потом пропал аппетит к молочным продуктам, яйцам и всему что сварено, жарено, или иным образом термообработано (хотя иногда я это пока ещё ем). Думаю, что в моём случае обострение этой чувствительности может быть связано с увлечением так называемыми
"внутренними" методами ушу, где во время занятий практикующий должен постоянно слушать своё тело изнутри.
По ходу чтения "Диалектики и атеизма" интуитивное чувство подтверждается разсудочно. Человек создан не со сковородками и спичками, и если уж есть трупы или растения - то в сыром виде. Слабо ежедневно убивать по быку (холодильников для хранения трупов в природе тоже нет предусмотрено) и в сыром виде откушивать по кусочку говядины? Солить же свежие овощи, фрукты или сухофрукты желания как-то не возникает. Хотя если оно таки возникнет - я просто возьму и посолю.
Что касается возможности быть сыроедом в России, я думаю, что это возможно, хотя это, наверное, сложнее, чем в Индии. Практика показывает, что на зиму можно сушить фрукты (яблоки, сливы, вишни), запасаться орехами, капустой, тыквой, свёклой - всё это долго хранится и не требует термообработки. Некоторые крупы (например, чечевицу, неободранный рис) можно перед употреблением немного проращивать, тогда они становятся мягкими и вкусными. Так что, выход есть, была бы воля его искать.
Всеядность же человека я объясняю высоким запасом устойчивости (а равно - широкими границами Попущения), который Бог заложил в человека. Мало ли в какие условия человек себя загонит по недоумию и глухоте к себе и к Я.Ж.О.? А так, пока жив - есть возможность одуматься.