Цитата:
|
Вот-вот. Готов поучаствовать.
|
Тады 2 вопроса:
Вопрос 1. Что нужно для того чтобы обезопасить сознание от методов воздействия рекламы??? Правильно - для начала нужно знать - каковы они - эти методы. Удивительно но факт - по сети материалов их описывающих ТОННЫ!!!
Вопрос 2. Если защита сознания имеет смысл - почему как минимум не распространяются эти материалы??? А то лекций об алкоголе и масонах полно, а о методиках рекламы чет я не видел - хотя эти методики - это открытые примеры того КАК воздействовать на массовое сознание, того, как убедить людей что Кока-Кола - это хорошо, а Пепси - плохо, того, как убедить людей что ЕР - это хорошо, а другие хоть и не бараны, но и не смогут ничего...