Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2009, 16:16   #6
Djohar
Форумчанин
 
Аватар для Djohar
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Днепр
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
Я добавлю. Чтобы взорвать рельс - взрывчатка должна плотно прилегать к нему с одной стороны, а с другой - должна быть максимально уплотнена. Чтобы взорвать железную балку - достаточно уплотнить взрывчатку мешками с песком, но гораздо разумнее и очевиднее подложить взрывчатку аккурат под рельс, тогда обратным уплотнителем будет вся планета Земля... Но, про таком способе подрыва (который использовали все без исключения партизаны) - направление арматурин должно быть обратным от подорванного рельса, либо в стороны - вдоль железнодорожного полотна... Но никак не в направлении рельса.
Я уже писал где-то в другой теме.
Не обязательно закладывать бризантные ВВ, как это делали партизаны 60 (!!!) лет назад. В наше время существуют гораздо более практичные способы "перерезания" металла - термальные (или термические?) ВВ, которым не нужен "обратный упор, большая мощность или еще что-то. На такой скорости и при такой массе достаточно лишь оформить необходимую трещину в рельсе, а остальное сделает поезд. Можно вообще обойтись без ВВ - кусок костыля или арматурины, слегка прихваченный сваркой, сделает свое грязное дело не хуже взрывчатки.
Я не спец во взрывчатом деле, но, думаю, не слишком ошибаюсь...
Djohar вне форума   Ответить с цитированием