Цитата:
|
«Питерская» команда, ведущая экспресс под названием Россия, получила вполне однозначное, хотя и «мистическое» (в смысле невозможности однозначного предварительного объяснения и логического истолкования людьми причинно – следственных связей) предупреждение.
|
Это да, но странно вообще - признаться ожидал что наперво получат по башке те, кто идет на сближение с Россией, то есть Турки, Индусы, Французы, Немцы, Венесуэлла и т.д. (Китайцы то вряд ли - они еще на Тянь Ань Мене явно дали понять, что прогибаться не собираются)... А вот Россия конечно же должна была получить, но - следом...
Один момент. Еще можно здраво предположить, что ГП организовал (заказал) "Невский экспресс", но КАК на ваш взгляд ГП организовал возгорание потолка в "Хромой лошади" от питарды???
В отношении "Хромой ложади" мне кажется это все же гольный несчастный случай...
А вот ситуация с "Невским эксперссом" - реально показательна. Подобных случаев можно десятки по всему миру найти и все они как две капли похожи друг на друга, что в Испании, что в России, что во Франции, что в Германии, что в Мексике и т.д.
...
Цитата:
|
Странно выглядит «второй взрыв» на месте происшествия, который, как сообщается, произошёл через 16 часов после первого, во время осмотра места группой СКП. Закладка, как сообщается, «не нанесла ущерба», потому что «сработала в неполную силу». После этого с места происшествия, естественно, были удалены все «большие начальники», а следов взрывчатого вещества уже «не могло не быть». Очень загадочно выглядит «непрофессионализм» сапёров, не удосужившихся осмотреть место происшествия на предмет других закладок и обезопасить его до приезда «VIP персон».
|
Я добавлю. Чтобы взорвать рельс - взрывчатка должна плотно прилегать к нему с одной стороны, а с другой - должна быть максимально уплотнена. Чтобы взорвать железную балку - достаточно уплотнить взрывчатку мешками с песком, но гораздо разумнее и очевиднее подложить взрывчатку аккурат под рельс, тогда обратным уплотнителем будет вся планета Земля... Но, про таком способе подрыва (который использовали все без исключения партизаны) - направление арматурин должно быть обратным от подорванного рельса, либо в стороны - вдоль железнодорожного полотна... Но никак не в направлении рельса.
Даже если бы взрывчатка была поставлена рядом с рельсом и уплотнена мешками с песком или разтяжкой дамкрата от второго рельса (что сущий бред - тяжело и неэффективно) - то даже в этом случае арматура не была бы направлена в сторону подрыва...
...