Amonrah, Ваши замечания справедливы, если ограничиться только тем что предложил
4d-man.
Потому что "самоцензура фильмов и мультфильмов" не является
достаточным условием для создания благоприятной информационной среды вокруг формирующегося человека, т.к. (мульт)фильмы являются только
малой частью этой информационной среды.
Следовательно нужно обратить внимание и на
остальные части, и
упреждающе задуматься над формированием и их тоже
в соответствии с задачами развития человечности.
А именно:
- друзья, у которых в гостях ребёнок смотрит
уже не то что у себя дома.
- родители этих друзей
- прочие люди с которыми сталкивается по жизни (и просто видит их) ребёнок
- прочая информация с которой ребёнок сталкивается
вне семьи
Что необходимо для того чтобы это всё способствовало праведному развитию ребёнка? Возможно ли вообще как-то
упреждающе планировать эти факторы в условиях города, где плотность населения весьма высокая? Если всё-таки возможно то в какой степени и каким образом?
Думаю нужно ставить вопрос именно так - широко, если мы хотям охватить проблему (
незадачу)
целостно, переформулировать её в
задачу и успешно её разрешить.
Предлагаю открыто делиться опытом по этим вопросам. Возможно об этом ст
оит создать
отдельную тему, а в этой теме сосредоточиться на обсуждении тех узкоспециализированных задач которые и сформулировал автор.