Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2009, 16:20   #5
rybc
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Обратите внимание на такой момент:
подрыв 27 ноября 2009 поезда «Невский экспресс» произошел в 21.34. Мощность взрывного устройства около 6 кг. Погибших 25 человек. Все толдычат , что след исламского терроризма на лицо.



подрыв 13 августа 2007 года того же, поезда в 21.38 . Мощность взрывного устройства 8-9 кг. в тротиловом эквиваленте. Погибших нет , есть только раненные. Подрыв осуществил некий Павел Косолапов, принявший ислам радикального толка.

Рассматривать версию о том , что катастрофа произошла из-за халатности можно, но слишком много совпадений. На мой взгляд, кто-то умышленно хотел связать эти два случая, чтобы подозрение пало на исламский след. И к тому же, если это техническая неисправность рельс , то почему при взрыве бомбы 13 августа 2007 никто не погиб, а здесь 25 человек погибло.
Один из корреспондентов говорит , что взрыв произошёл недалеко от жилых домов и на некоторых кадрах видно какой-то забор и вдалеке мелькает деревянный дом. Но посудите сами, что осуществлять закладку бомбы легче в той части железной дороги , которая проходит через глухой лес а, не через населенный пункт.
Ещё один момент: в поезде погиб Тарасов С.Б. назначенный 15 октября 2009 председателем государственной компании «Автодор». В доверительное управление этой компании перешли все федеральные дороги РФ. Там такие деньжищи будут крутиться- миллиарды рублей в год .

То есть , на мой взгляд, почему не может быть такой версии: Кто-то из конкурентов осуществил заказное убийство Тарасова С.Б. и подстроил это таким образом , чтобы подозрение пало на исламский теракт. И почему бомба не могла быть внутри поезда?

rybc вне форума   Ответить с цитированием