Вот вся смета на производство наших фильмов:
- галогеновый осветитель "Фотон" мощностью 500 Вт [
http://img121.imageshack.us/img121/4922/20207805.jpg],
цена на корпусе проштампована: «23 руб»; реальная стоимость неизвестна;
- галогеновый уличный прожектор мощностью 500 Вт [
http://img109.imageshack.us/img109/6065/500f.jpg],
стоимость в магазине: 200..300 руб.;
- галогеновый уличный прожектор мощностью 150 Вт [
http://img338.imageshack.us/img338/4011/150qe.jpg],
стоимость в магазине: 200..300 руб.;
- видеокамера JVC GZMC500 [
http://img4.imageshack.us/img4/5581/gzmc500front.jpg],
стоимость б/у: 10 килорублей ;
- микшер 4-х канальный [
http://img340.imageshack.us/img340/1155/94954446.jpg],
стоимость б/у: 1000 руб.;
- микрофон динамический Shure [
http://img682.imageshack.us/img682/9120/86954572.jpg],
стоимость б/у: 600..800 руб.;
- микрофон динамический Philips,
стоимость б/у 600..800 руб.;
- ткань "габардин" для фона синего или зелёного цвета,
2x1.5 метра - 180р;
Иллюстрация принципа действия профессионального телесуфлёра:
http://img231.imageshack.us/img231/6...pterschema.png
http://img260.imageshack.us/img260/2...mpterinuse.jpg .
Мы же в качестве телесуфлёра изпользовали компьютерный монитор. Вследствие этой издержки ведущим было сложно смотреть ровно в камеру, что иногда проявлялось в неточной фокусировке взгляда.
За музыку, анимационные эффекты, и прочие «навороты» мы ничего не платили, всё скачали с интернета безплатно. Это был либо свободно разпространяемый контент (как, например, музыка группы "Реанимация"), либо, если авторы страдали копирастией [
http://lurkmore.ru/%D0%9A%D0%BE%D0%B...B0%D1%81%D1%82], то мы одолжили на время. Потом вернём обратно, если что :-).
При выборе камеры, основным критерием для нас было: чтобы запись произходила на карту памяти — это наиболее простой в изпользовании, и экономичный (в смысле энергопотребления) вариант. Можно было возпользоваться веб-камерами высокого (1,3 и более мегапикселей, только реальных, а не интерполированных, как часто пишут) разрешения, но в наличии у нас таких не было, а тратить деньги на устройство с ограниченной функциональностью было не целесообразно.
Принцип действия «синего экрана» очень прост: вы снимаете свой объект на синем или зелёном фоне, а во время монтажа, цвет вашего экрана заменяете на любые кадры. Фон должен быть хорошо и равномерно освещён.
Одна из основных задач, которые приходится решать при создании видео — поиск и производство футажа.
Футаж (от англ. Footage) — видеофайл, содержащий какое-либо анимированное или просто снятое изображение, используется при видеомонтаже. В кино и в видео так называется необработанный, нередактированный материал, который обычно должен быть обработан для создания двигающегося изображения, видеоклипа, телевизионной программы или обычной завершённой работы.
Футаж — это привнесённое в сюжет графическое или иное изображение, способствующее более полному воплощению идей автора, подчёркивающее художественность его произведения.
[
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%...82%D0%B0%D0%B6]
Вот пара сайтов, посвященных футажам:
http://www.futajik.ru
http://footage.3dn.ru/
Хотя, можно, так-же футаж покупать на «рынках футажа», таких как
http://www.pond5.com/ .