Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2015, 15:50   #11
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
По умолчанию

<b>
Как саентология нарисовалась в
Академии Управления К.П.Петрова


Скрытый текст:
Часть 11. Библейская
Обучение в настоящее время сводится к различным технологическим вариациям объяснительно-иллюстративного метода помещения различных фактов (преимущественно с помощью текста) в виде знаний в память обучаемого, при котором преподаватель предназначен для выполнения двух предельных функций:
  • быть толкователем готовых книжных истин в последней инстанции;
  • быть инстанцией контроля за усвоением обучаемых книжных истин.
Объяснительно-иллюстративный метод опирается на механическую память обучаемого, развивает привычку к пассивному восприятию, бездумному заучиванию и шаблонным способам действия. Механическое запоминание растущей по объёму информации в процессе обучения увеличивает малоэффективную нагрузку на мозг обучаемого и порождает ряд взаимосвязанных негативных последствий:
  • пробелы в знаниях – забывчивость,
  • потерю интереса к учёбе – апатию,
  • психологический дискомфорт, сопровождающийся чувством неуверенности и страха, которые формируют соответствующее поведение, в том числе - лживость и различные формы протеста.
В настоящее время преподаватели в своей профессиональной деятельности сталкиваются со следующими проблемами обучения, когда у обучаемых отсутствует интерес (желание):
  • слушать и воспринимать разъяснение материала;
  • разбираться и осмыслять материал самостоятельно;
  • применять изучаемый материал в практической деятельности.
Обучаемому легче вызубрить материал и сдать зачёт или экзамен, чем его освоить до полного понимания и практического применения. Это приводит в большей степени к развитию левого полушария головного мозга.

Поэтому в основе деятельности преподавателя должна быть заложена точная диагностика физического, психического состояния обучаемого и его умственных возможностей. Для этого преподаватель должен обладать достаточными знаниями в области психофизиологии личности. При правильной диагностике возможна эффективная организация обучения – развитие, совершенствование психических функций мозга личности: внимания, памяти, мышления и т.д.

Современные образовательные программы в виде лекций-монологов, текстовое содержание учебников и учебных пособий, различные методические приёмы обучения ориентированы в основном на развитие левополушарного мышления, что в итоге формирует бесплодный аналитический ум:
  • как познавать реальный мир обучаемому, если его сознание встречается с абстрактными мысленными образами преподавателя или автора учебника, которые "как-то" соответствуют реальным физическим объектам и явлениям?
  • какие идеальные образы формируются у обучаемого в этом случае в его сознании и как эти идеальные образы связаны с реальными?
  • способен ли обучаемый абстрактную мысленную конструкцию или теоретическую схему воплотить в доступной для него форме в реальный объект или процесс?
Ответы обучающихся в общепринятой форме на занятиях мало что проявляют - такие ответы являются показателем развитости механической памяти, которая как дымовая завеса, скрывает действительное содержание сознания обучаемого.

Обучение, опирающееся в основном на словесно-знаковую информацию, нарушает взаимосвязь между системой конкретного отражения действительности и системой отражения мира в виде понятий – нарушается синхронность функционирования первой и второй сигнальных систем личности:
  • Пользование языком и словесным мышлением таит в себе известную опасность отрыва мысли от действительности.
  • Речь не может сама по себе обеспечить познание действительности, потому как слова являются только вторыми сигналами.
  • Утратив связь с реальными предметами и явлениями, обозначающие их слова перестают быть сигналами действительности, теряют своё познавательное значение.
  • В предельном случае такая система обучения вырождается в методы механического запоминания слов, при которых происходит устойчивое самозомбирование мышления личности.
В современной системе образования обучение чаще всего носит искусственный характер:
  • На занятиях жизненные ситуации моделируются с помощью учебных абстрактных или надуманных задач, слабо связанных с реальностью.
Поэтому такая успешная учёба не может быть гарантией эффективного использования таких знаний в реальной жизни. Тем более, если обучающимся используется механическая память, «натасканная» на эти искусственные ситуации – после такого обучения ему ещё предстоит сделать свою память эффективной, научившись реагировать не на модели, а на подлинные жизненные обстоятельства.

Абстрактные образы-модели, основу словесного абстрагирования, хранит в памяти левое полушарие мозга, а реальные образы и события хранит память правого полушария. Когда обе памяти работают синхронно, тогда обучение становится естественным.

Синхронизация работы памяти «неразрывно связана с тренировкой воображения, с чьей помощью воспроизводятся те ситуации, в которых и на которые наша память должна реагировать».

Когда обучающимся предлагается готовый анализ и синтез искусственно представленных ситуаций, тогда их учат тому, что думать, а не тому, как думать, блокируя возможность лучшей организации своей памяти и мышления.

Форма представления информации для изучения, как информационный сигнал, обладает уникальным воздействием на сознание обучающегося.

Существуют определённые формы сигнала (представления информации), которые вызывают повышенное внимание, волнение, захваченность и, как следствие, - внушаемость личности.

Как правило, такое воздействие на сознание сопровождается резким перепадом эмоций и вызовом высокого уровня доверия к информации при резком снижении критичности мышления обучаемого.

После такого воздействия ранее принятая информация полностью или частично стирается, предыдущие ценности необратимо теряют свою оценочную значимость, а новые ценности из воздействующего информационного сигнала занимают доминирующее положение в системе оценок личности.

Такое уникальное воздействие сигнала названо термином – фасцинация.

Например, абстрактность и смысловая многозначность описания, смысловые смещения и противопоставления (и в тексте, и в речи), включив активное эмоциональное воображение личности, действуют на неё как сильнейшее фасцинирующее средство. Такие средства воздействия относятся к семантической фасцинации.

Система ценностей личности, приобретённая после фасцинирующего воздействия информационного сигнала, обладает повышенной устойчивостью к иным системным воздействиям в связи с эмоциональной блокировкой способности критичного мышления личности.

В напряжённой социальной среде подобные фасцинирующие воздействия системных мировоззренческих идей способствуют формированию устойчивого фанатизма собственной или идейной исключительности, косности мышления и психологической зависимости личности от источника фасцинирующего сигнала.
Это и есть методология книжного (библейского) стандарта обучения и его проблематика.

Анализ таких религиозных книг как Библия, Коран, КОБ МВ проявил подобную проблематику личности по "изучению" этих текстов - поэтому после прочтения всей Библии, всей КОБ МВ - люди "как будто" сходят с ума, становясь одержимыми глашатаями и разносчиками этих идей, выдвигая навязчивые требования для других, при этом сами не соответствуя выдвигаемым требованиям.

"Изучение и освоение" КОБ МВ проводится по тому же библейскому стандарту - выучивание оригинальных текстов священных книг по КОБ МВ от ВП СССР (В.М.Зазнобин & Негры), а затем трансляция выученного близко к тексту священного Писания КОБ МВ.

Вот примеры того, как "изучается" Библия:
Скрытый текст:







Вот примеры того, как "изучается" саентология:
Скрытый текст:






Вот примеры того, как "изучается" КОБ МВ:
Скрытый текст:








Оценка другой личности и других текстов сторонниками КОБ МВ производится на самом примитивном уровне - на основе анализа совпадений слов, которые сторонники КОБ МВ желают услышать или прочитать от оцениваемого источника.

Например, в том случае, если источник не представляет желаемых правильных слов (не использует терминологию КОБ МВ в правильной последовательности), то такой источник оценивается сторонниками КОБ МВ различными унизительными и хамскими прозвищами. А в том случае, если источник в своей речи или тексте использует терминологию КОБ МВ в правильной последовательности, то такой источник оценивается сторонниками КОБ МВ как "свой в концептуальную доску".

Данный примитивный метод распознавая "свой-чужой" первичен для всех адептов любого сектантского движения и свидетельствует об их ущербном мировидении.

Например, в том случае, если источник в своей речи или тексте восхваляет КОБ МВ, то такой источник безоговорочно оценивается сторонниками КОБ МВ как "друг". В том случае, если источник в своей речи или тексте обесценивает или негативно относится к КОБ МВ, то такой источник безоговорочно оценивается сторонниками КОБ МВ как "вражина".

Данный примитивный метод распознавая "друг-враг" первичен для всех адептов любого сектантского движения и свидетельствует об их ущербном мировидении.

Сторонники КОБ МВ очень и очень смелые ребята на просторах интернета - назвав себя концептуальными погонялами, они ведут неустанную борьбу с периферией невидимого ГП, цель которого - не позволить людям состояться в качестве человека. При этом сторонники КОБ МВ в интернете ведут себя не лучше индивидов с психическими отклонениями - и их запросто можно спутать с какими-нибудь фанатиками или экстремистами. А вот в реальной жизни - сторонники КОБ МВ очень белые и пушистые, и очень-очень скромные и тихие ребята...

Кроме того, существуют в движении сторонников КОБ МВ священные тотемы, отношение к которым безоговорочно проявляют личность в категориях "друг-враг" для КОБ МВ.

Например, - "имя К.П.Петрова": все истинные сторонники КОБ МВ зазнобинского разлива люто ненавидят К.П.Петрова за его деятельность, как и сам В.М.Зазнобин со своим ближайшим окружением негров.

Или ещё пример, - "политическая партия на основе КОБ МВ" - отношение к организационным структурам также проявляет всех истинных сторонников КОБ МВ зазнобинского разлива...

А про священный тотем - "саентология на курсах АУ К.П.Петрова", который проявляет всех недоумков и неучей, а то и просто клинических идиотов в среде сторонников КОБ МВ - на этом даже нет смысла сейчас подробно останавливаться... - об этом будут главы следующие.
</b>

Последний раз редактировалось Андрей Старцев; 09.11.2015 в 17:04
Андрей Старцев вне форума   Ответить с цитированием