Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2009, 23:55   #7
Победитель
Участник
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Краснодар
По умолчанию

Можно почитать, что пишет в своих книгах сам Саи Баба. Если он на самом деле может материализовывать предметы, творить чудеса, то отсюда совсем не следует, что его чудеса от Бога. Дьявол тоже может чудеса творить, но в болото чудесами заманить...

http://www.koob.ru/sai_baba/

Из книги Бхагаван Шри Сатья Саи Бабы "Дхарма Вахини. О праведности"

Цитата:
Сообщение от Бхагаван Шри Сатья Саи Бабы
стр. 4

[16]
В древние времена люди обычно праздновали Яджны, и во время этих Яджн они приносили в жертву Пашу, или животных. Но животное - это только символ. Оно не было бессловесным существом, которое нужно было рассечь на куски. Животное и так ведет жертвенную жизнь, даже если человек и не завершает его жизненный путь у жертвенного столба! Животное, которое должно быть убито и предложено в качестве жертвы, совсем другое. На духовном языке животное означает "сознание тела", "я-сознание", и оно должно быть умерщвлено.
Учит принесению в жертву сознания, которое управляет телом, то есть учит приносить в жертву свою душу, уничтожать свою личность. Дьявол желает, чтобы люди пожертвовали ему свои души, продали, чтобы они оказались в рабстве сатанинского эгрегора.

Нужно ли умертвить свою душу, принести в жертву?

Цитата:
Сообщение от Бхагаван Шри Сатья Саи Бабы
стр. 6

[4] Превратить Бога в камень - вот какие попытки предпринимаются сегодня! Как такие попытки могут привести к истине, когда действительная задача состоит в том, чтобы увидеть камень как Бога? Сначала нужно медитировать на форму Божества, чтобы она запечатлелась в сознании; затем эта форма должна быть воспринята в камне, а сам камень забыт при этом, так, чтобы камень трансформировался в Бога.
...
[5] Что происходит, когда камню поклоняются как Богу? Безграничная, вечносущая, всепроникающая Сущность, Абсолют, визуализируется в отдельном, конкретном.
Вместо любви к Богу декларируется поклонение камню. Многие могут безоговорочно верить, что камень, которому они поклоняются - трансформировался в Бога. Поклоняться камням, веря на слово Саи Бабе, что камень трансформировался в Бога, человек может долго, пока не увидит истину, что Бог совокупность всех истин, но не камень.

Цитата:
Сообщение от Бхагаван Шри Сатья Саи Бабы
стр. 6
[6] Ваше прирожденное право - быть свободными, а не связанными.
...
"Свобода" - это название, которое вы даете определенному виду привязанности, истинная свобода обретается только тогда, когда исчезает заблуждение, когда нет отождествления с телом и чувствами, нет порабощенности объективным миром. Очень мало таких людей, которые вырвались из этого рабства и достигли свободы в истинном смысле этого слова. Рабская зависимость лежит в каждом действии, совершенном с осознанием своего тела как своего "Я", потому что в этом случае человек становится игрушкой в руках чувств. Только тот, кто избежал этой участи, является свободным; эта свобода является идеальным состоянием, к которому ведет Дхарма. Постоянно удерживая в уме это состояние, человек, даже если он погружен в каждодневную деятельность, может стать освобожденным, Муктапурушей.

[7] Именно оттого, что вы связываете себя, вы попадаете в рабскую зависимость и отклоняетесь от дхармического пути. И это всегда так: никто другой вас не связывает, вы делаете это сами. Если бы вера в божественное всеприсутствие была глубоко укоренена в вас, вы бы поняли, что Он является вашим собственным "Я" и вы никогда не можете быть связанными!

[8] Поэтому стремитесь прежде всего стать свободными.
...
стр. 7

Может ли кто-то быть свободным по крайней мере от необходимости заботиться о своем собственном теле и обеспечивать себе комфорт? Как же человек может чувствовать себя свободным, когда он находится в клетке разнообразных зависимостей? Вся жизнь является тюрьмой, независимо от той разницы, которая существует в приговорах.
Истинная свобода от всего - это смерть. А пока человек жив, он не может быть свободен, как минимум, от законов Бога, природы.

Свобода и свобода выбора - совершенно разные понятия. Полная свобода - смерть. Свобода выбора - это то, что дал каждому человеку Бог. Свобода выбора не является полной свободой.

Через освобождение от заблуждений человек не обретает свободу от всего, то есть полную смерть, он обретает лучшее понимание законов Бога.

Человек не свободен от любви к нему Бога. Саи Баба любовь Бога к человеку причислил к рабской зависимости. Согласно его учению, Дхарма ведёт к полной свободе, то есть полной смерти и нужно идти этим путёю и это идеальное состояние.

Саи Баба сообщил, что Бог - это собственное "Я", то есть человек сам Бог. Этому же учит иудейская каббала, например, через фильм "Секрет", где Бога они изобразили в виде джина в роли слуги, а человека в роли повелителя, расставили приоритеты так: человек - Бог, а настоящий Бог - слуга человека.

Жизнь - это не тюрьма. В тюрьму люди загоняют себя через веру в ложь. Жизнь с любовью и истиной, где нет свободы от законов Бога, от любви Бога, где есть свобода выбора и выражения воли, где есть свобода от лжи, где есть понимание истины, законов природы может быть прекрасна.

Цитата:
Сообщение от Бхагаван Шри Сатья Саи Бабы
стр. 7

[10] Вот почему Шанкара однажды сказал, что "эгоизм, основанный на теле, - это то, что понимается под Нарака, или Адом". Эгоизм подобного рода является всего лишь еще одной формой антибожественного отношения.
...
Кто подавит свой эгоизм и с полной убежденностью заявит: "Я не слуга своего тела - вместилища всякой рабской зависимости, тело является моим слугой. Я хозяин, и я управляю всем. Я - воплощение свободы", - тот уже освобожден. Все предписания долга должны помогать на этом пути разрушения эго, они не должны поощрять его и позволять ему набирать силу. Это путь к свободе.
Саи Баба, также, как и Кастанеда Карлос, Джидду Кришнамурти, Ошо Раджниш, Грабовой Григорий Петрович предлагает обрести свободу через разрушение собственного эго.

Это похоже, как к доктору приходит человек с заболеванием физического тела, например, простудой, а доктор вместо того, чтобы помочь избавиться от заболевания, предлагает избавиться от самого физического тела через его уничтожение.

Ошо Раджниш, даже, написал книгу "Свобода от известного". Свобода от известного эквивалентна полной смерти.

Пока человек жив, он не свободен от законов природы, Бога, Вселенной. Обрести свободу от известного, в том числе от законов природы, человек может только в случае полной смерти, когда от него не останется тела и души. А пока человек жив, он не может быть свободен от известного.

Можно продолжить чтение книг Саи Бабы, но даже прочитав первые 7 страниц первой попавшейся его книги, проанализировав информацию, видно, что он учит не любви, а лжи, поклонению ветхозаветному Иегове, работает на концепцию иудаистской религии.
Победитель вне форума   Ответить с цитированием