Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2015, 22:15   #86
садовник
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

Каждому окну Овертона - хорошую бритву Оккама.

ВВК

Для решения частных практик применяются частные теории и частные модели. Общие теории и общие модели имеют иное назначение.
Продемонстрируйте, пожалуйста, любую общую теорию, которая работает на практике. К примеру, теория "большого взрыва".
И что в таком случае означает ваша фраза: Я не согласен с теорией, потому что она не работает на практике?

А во-вторых, и общие теории работают на практике, просто область определения практик несколько иная. Одна из задач общих теорий - формирование мировоззрения - весьма даже практичная задача. Это отчего это теория на практике не работает? Ещё как работает.
Почему вы решили, что предложенная модель должна решать какую-то вашу частную задачу? (К примеру, формирование "непонятной этики у учеников". Почему непонятной - поясню позже). И если она не решает эту задачу, то она неправильная. Так она для других целей.

Непонятная этика - потому что непонятно откуда у неё ноги растут. "Формируется в процессе". По Гёте: "Вся наша наука отвечает на вопрос как и не отвечает на вопрос почему."
Безспорно, нравственность формируется в процессе. Но почему? Что заставляет формироваться те или иные критерии? Обучение? Но ведь вы только транслируете уже сформированные стандарты. Когда, кем и почему они сформировались? Почему такие, а не иные?
садовник вне форума   Ответить с цитированием