Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2015, 22:05   #54
vvk
Местный
 
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от садовник Посмотреть сообщение
...Конечно в представленной модели Праведность задана как априорный постулат. Я не говорю за всю Праведность. Но вот в этой модели определил её так.
Я полагаю Вы не для "красного словца" создавали модель, возможно сами руководствуетесь данной моделью или хотели, чтобы другие люди руководствовались этой моделью. Зачем в модель вводить априорный постулат, если его нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть на практике?
Может быть в этом месте в модель есть смысл ввести что-нибудь другое, желательно имеющее подтверждение на практике? Как думаете?
Цитата:
Сообщение от садовник Посмотреть сообщение
...Определяйте явление, как желаете - лишь бы другие вас понимали. Скажем то, что вы понимаете, как "праведность - множество, которое определяет сам человек", я бы не понял, ибо такое множество называется Этика. Но вы похоже Праведность понимаете, как некую Этику.
Интересная мысль, надо подумать.
Цитата:
Сообщение от садовник Посмотреть сообщение
...А как вы назовёте выбор Бога?
"Выбор Бога" - это ещё один априорный постулат? Хорошо перекликается с вопросом "Как назовете то, чего не может быть?"
Цитата:
Сообщение от садовник Посмотреть сообщение
... И праведник, по вашему пониманию праведности, человек выполняющий правила, установленные им самим. Собственно каждый в таком случае праведник, ибо что мешает любое правило в любое мгновение поправить в любом направлении?
Зачем все в кучу мешаете? Я говорил, что человек создает множество "Праведность" сам, а вот наполнение скорее будет не им созданными правилами. К примеру, нельзя ходить голым по улицам города. Разве может человек изменить это правило?

зы: Для меня нравственность - набор критериев для оценки, а у Вас?
vvk вне форума   Ответить с цитированием