Дублирую, так как необходима помощь суперсистемы форума:
В попытках найти образы для 1-3 ОСУ, которые можно использовать в обучении для того, чтобы максимально уменьшить тот возраст, в котором ребенок сможет самостоятельно определять воздействия на него среды, не могу найти «начальную нить клубка».
Начал изучать «Основы социологии», да есть некоторые ответы, но и возникают вопросы, которые выношу на форум для того, чтобы получить ответы от форумчан и использовать возможности суперсистемы форума.
Возможно, не удается найти «нить» так как в работе с этими приоритетами мне не удается поставить четкой задачи: что искать!?
Возможно, одной из причин этого является моя личная ограниченность в понимании терминов описывающих ОСУ, например:
- 1 ОСУ это
мировоззрение
- 2 ОСУ это
хронология
- 3 ОСУ это
фактология
потому это первый вопрос для желающих помочь, возможно я что-то упустил и некоторые определения, синонимы данных понятий будучи озвучены помогут мне «уцепится за начало клубка»
Кроме этого никак не могу определится 1-3 приоритеты ОСУ взаимосвязаны, ну в смысле один вытекает из другого или можно их «разрабатывать» отдельно?
Что я имею ввиду:
- придавая фактам ту или иную идеологическую «окраску» или придумывая факты, в нужном контексте приводя (или не приводя) хронологические данные, таким образом формируют мировоззрение, или (и)
- уже сформированное мировоззрение заставляет индивида самому придавать идеологическую «окраску» фактов и находить или не замечать хронологических данных;
То есть налицо два входа (по крайней мере, я вижу в меру своего понимания): один через мировоззрение, второй через фактологию.
Через хронологию входа не вижу (это третий вопрос, так ли это?), следовательно 2ОСУ есть вспомогательный для 3ОСУ и 1ОСУ!?
Прошу высказаться…
P.S.
Возможно, возникнут вопросы, зачем мне это нужно?
Двигаясь от «общего к частному» и разбирая конструкции управления (ОСУ) на составные части –«винтики», один из способов как можно найти методы и закономерности -методологию (1ОСУ) тем, кто в силу разных причин не может сразу осознать знания , идущие непосредственно от Надмирной реальности.