Если кто-либо очертил какие-либо ограничения "все явления без исключения так и только так без каких-либо ограничивающих условий", то:
1) Он получил полное описание системы всей без исключения (априорно из определения "все явления так и только так").
2) В соответствии с теоремой Гёделя о неполноте. Полное описание - внутренне противоречиво.
3) Если кто-либо утверждает отсутствие внутренних противоречий при полном описании системы - он должен доказать несостоятельность теоремы Гёделя о неполноте.
Одно из следствий теоремы Гёделя о неполноте: Запрет на существование догматов, т.е. "все без исключения явления так и только так без каких-либо ограничивающих условий".
зы: Я вас предупреждал, что математика - наука точная, точность в математике - величина задаваемая.
С этим же связаны нюансы в КОБ. Бог - абсолют, входим в противоречие с теоремой Гёделя о неполноте. То же самое касается аксиоматики мира. Я нашёл только одно решение. Аксиоматика колеблющаяся: фаза неполного описания - фаза внутренней противоречивости. Впрочем, сама теорема Гёделя может иметь какие-нибудь ограничения. В конце концов теорема Гёделя - это теорема в системе некоторых заданных глубинных аксиом. Одна из них "из нескольких взаимоисключающих событий может произойти только одно". И в этом случае судить о Боге по теоремам нашего мира - некорректно.
Последний раз редактировалось садовник; 02.09.2015 в 12:57
|