Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2015, 15:04   #25
Human
Участник
 
Регистрация: 01.07.2015
Адрес: Юго-западный ФО
По умолчанию

Еще раз хочу напомнить, что в связи с отсутствием обучающих материалов для детей до 15 лет их воспитание проходит в среде библейской концепции, так как невозможно отделить их от общества.

Для развития навыков у ребенка САМОСТОЯТЕЛЬНО опознавать проявления окружающей среды на форуме было предложено проводить через игры.
В силу того, что для некоторых вещей у общества есть понятия и образы, если говорить об обобщенных средствах управления (далее ОСУ) это 6 ОСУ, 5 ОСУ, то пример игры уже сделан и каждому желающему остается дать свое видение игрового сценария или использовать уже готовые сценарии.

В отношении 1-4 ОСУ есть понятия, но общепринятых образов, которые можно изобразить в игре и они будут понятны ребенку и на основе их он САМОСТОЯТЕЛЬНО в дальнейшем сможет опознавать такие явления, нет.

Это конечно в первую очередь вследствие того, что данные явления не входили в круг наших понятий.

Напомню, что задачу по нахождению образов приоритетов ОСУ понятных ребенку, решали через суперсистему форума «Проект 2018.ru». Как видно из вышесказанного задача была решена для 5ОСУ о 6ОСУ.

И если задача для 5ОСУ и 6ОСУ решалась через своеобразный «ритуал» -информационный модуль безструктурного управления, т.е. была создана специальная тема «Информационные модули», то в дальнейшем задача решалась, не только через информацию «ритуала» (ведь сообщение там и осталось), но и через призыв (предложение) в другой теме, это к тому «…как наше слово отзовется».

Единственно, что изменилось, это была подключена суперсистема форума «Осознание», так как и здесь тоже прошла публикация в данной теме.

И вот результат: уважаемый Сергей публикует свое предложение по опознаванию образа 4 ОСУ.

В результате переработки информации, предложенной Сергеем, удалось найти еще дополнительно механизм как ребенку САМОСТОЯТЕЛЬНО опознать 4ОСУ, что дает надежду на дальнейшую прививку в жизни.

Слово «механизм» употреблено не случайно, но может быть и оно не точное (ни как не могу дать образ этому явлению).

«Механизм, динамика» употребляю эти определения, так как последствия - результат воздействия 4 ОСУ растянут во времени, и он всегда скрывается за разными «хорошими и нехорошими людьми».

То есть для опознавания ребенку необходимо ДЕЙСТВИЕ, только так (пока надеюсь) можно проявить 4 ОСУ.

Ниже приводится техническое задание, из которого вы поймете, что я имею в виду.

Техническое задание

настольной познавательной игры с условным названием «Строим дом».

1.Настольная познавательная игра с общей площадью игрового поля 297х420 мм.(формат А3), фон цветной (белый) с возможностью отчетливо видеть игровые точки перехода.

2.Играют от двух человек и более, количество зависит от возможности расположить фишки для всех желающих.

3.Играющих олицетворяют фишки разных цветов, движение происходит на число шагов - денежек, которые соответствует выпадению, при броске, на игральном кубе (жребии).

4.Смысл игры для ребенка – построить дом (приют для животных, зоопарк, парк культуры и отдыха, ферму для пони и т.п., т.е. все для чего могут потребоваться деньги) для этого необходимо собрать денежки и в процессе игры преодолеть негативные ситуации, связанные с господством ссудного процента, а для родителей обучить ребенка на примере игры следующим навыкам распознавания среды и выработки собственного мнения, который заключается в:

• опознавании последствий кредитов со ссудным процентом или без него, а так же выработать шаблоны поведения полезные в дальнейшей жизни;
• опознавании последствий участия в финансовых пирамидах, а так же выработать шаблоны поведения полезные в дальнейшей жизни;
• сложить свое мнение на добросовестный труд и аферистов;

5.При попадании на игровую точку с изображением банка:

- играющий получает кредит в виде нового броска кубика, при этом количество очков выпавшие на кубике будут «телом» кредита;
- при этом же броске от количества очков (денежек), на которые должен перейти играющий отнимаются проценты банка, т.е. минус 1 (очко) денежку, таким образом, играющий всегда ходит на 1 (очко) денежку меньше, до тех пор пока не выплатит проценты;
- если при броске выпадет одно очко, то вследствие того, что от него отнимется одна денежка, ход не производится, снимаются только проценты;
- после выплаты процентов со следующих ходов отнимается вся сумма самого «тела» кредита, но не по одной денежке, а вся сразу;
- если с одного раза не удалось погасить тело кредита, т.е. не хватает очков, то играющий остается на месте и отдает кредит со следующего хода, и так до тех пор, пока «тело» кредита не будет погашено;

6.При попадании на игровую точку с беспроцентным банком:

- играющий получает кредит в виде нового броска кубика, при этом цифра, выпавшая на кубике будет «телом» кредита;
- при этом же броске от количества денежек, на которые должен перейти играющий отнимается 1(очко) денежку для погашения «тела» кредита, таким образом, играющий всегда ходит на одну денежку меньше, до тех пор, пока не выплатит весь кредит;

7. При попадании на игровую точку с финансовой пирамидой:

- играющий следующий ход делает только по пути указанному пирамидой и на количество очков, которое выпало на кубике;

8. При попадании на игровую ситуацию с ломбардом (ростовщиком) играющий в виде залога «отдает вещи». Это осуществляется броском кубика и отсчетом выпавшего количества только назад к началу игры (ход назад). При следующем броске играющий отдает такое же количество очков, сколько и занял у ростовщика «возвращает вещи» и только после полного погашения продвигается вперед. Если не хватает с первого раза, бросает пока не погасит долг.

9. При попадании на игровые ситуации с честным заработком, играющий передвигается вперед или получает право дополнительного хода.

10.По ходу движения играющие перемещаются из одной условной жизненной ситуации в другую набирая денежки –приближаясь к концу игры.

Исходник Publisher

Visio

Посмотреть (скачать) игру

Скачать игру, большой файл в разрешении 300х300 формат А3 около 10Мб


P.S. На форуме "Проект 2018.ru" было предложение анализа по ПФУ серии игр (возможные правила дальнейшей разработки),
Если есть желающие подключайтесь или если будет решение администрации можно продублировать обсуждения здесь.

Последний раз редактировалось Human; 25.08.2015 в 15:14
Human вне форума   Ответить с цитированием