Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2015, 12:24   #22
vitich
Местный
 
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Земля
По умолчанию

Итак, соотнесём проблему недоступности ПОЛНОЙ системы нпа с этапами полной функции управления.

1. Фактор, давящий на психику, выявлен.
2. Согласно второму этапу ПФУ необходимо формирование навыка(стереотипа) распознавания данного фактора и внесение его в систему образования(самообразован я).

Для этого необходимо ответить на вопрос - по каким признакам, качествам, свойствам КАЖДЫЙ человек может выявить данный фактор.

а) Отсутствие ссылок на единый общедоступный реестр всех нормативно-правовых актов во всех поисковых системах Интернета.
Максимум, что можно ожидать - список всех нпа, находящихся в базе данных самой этой системы. Но остаётся вопрос, насколько база данных этой системы соответствует реально существующему перечню всех принятых нпа.

б) Отсутствие данных о местонахождении такого реестра во всех государственных структурах. Каждый может обратиться хоть в Минюст, хоть в высшие судебные органы, хоть лично к Президенту с запросом предоставить сведения о ВСЕХ нормативно-правовых актах, подлежащих применению на той или иной территории. Ответ будет отрицательный или неполный. Это и есть демонстрация того, что единого общедоступного реестра всех нпа НЕТ!

в) Отсутствие данных о едином реестре всех нпа в самих нпа. Ни в Конституции, ни в других нпа о едином реестре всех нпа даже не говорится. Но могут упоминаться, например, реестр региональных или муниципальных нпа, или реестр международных договоров.
Но, во-первых, все они - только части, хотя и могут образовывать "облако" единого реестра.
А во-вторых, реально в настоящее время образуемое такими реестрами "облако" неполно!!!

г) Особенности введения в действие нпа, согласно которым действие нпа характеризуется исключительно официальным опубликованием, но не возможностью иметь прямой доступ к тексту через единый реестр нпа.
Достаточно открыть Конституцию или любой нпа, где так и будет написано - "опубликование".

д) Особенности юридической техники, согласно которой во вновь принятом нпа вместо перечисления всех изменяемых и отменяемых нпа содержатся фразы о "приведении всех действующих нпа в соответствие со вновь принимаемым нпа".
В качестве подтверждения - открываем Конституцию РФ и читаем:

Скрытый текст:
В случае несоответствия положениям Конституции Российской Федерации положений Федеративного договора - Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти суверенных республик в составе Российской Федерации, Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга Российской Федерации, Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти автономной области, автономных округов в составе Российской Федерации, а также других договоров между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, договоров между органами государственной власти субъектов Российской Федерации - действуют положения Конституции Российской Федерации.

http://www.constitution.ru/10003000/10003000-12.htm


Таким образом, данные признаки каждый в состоянии сам проверить лично и сделать СВОЙ собственный вывод.

Для внесения этой информации в систему образования можно распространить ссылки в среде студентов-юристов, школьников, преподавателей и научных сотрудников, а они, в свою очередь, распространят эту информацию через беседы, написание учебных и научных работ, учебников.
vitich вне форума   Ответить с цитированием