Итак, соотнесём проблему недоступности ПОЛНОЙ системы нпа с этапами полной функции управления.
1. Фактор, давящий на психику, выявлен.
2. Согласно второму этапу ПФУ необходимо формирование навыка(стереотипа) распознавания данного фактора и внесение его в систему образования(самообразован я).
Для этого необходимо ответить на вопрос -
по каким признакам, качествам, свойствам КАЖДЫЙ человек может выявить данный фактор.
а)
Отсутствие ссылок на единый общедоступный реестр всех нормативно-правовых актов во всех поисковых системах Интернета.
Максимум, что можно ожидать - список всех нпа, находящихся в базе данных самой этой системы. Но остаётся вопрос, насколько база данных этой системы соответствует реально существующему перечню всех принятых нпа.
б)
Отсутствие данных о местонахождении такого реестра во всех государственных структурах. Каждый может обратиться хоть в Минюст, хоть в высшие судебные органы, хоть лично к Президенту с запросом предоставить сведения о ВСЕХ нормативно-правовых актах, подлежащих применению на той или иной территории. Ответ будет отрицательный или неполный. Это и есть демонстрация того, что единого общедоступного реестра всех нпа НЕТ!
в)
Отсутствие данных о едином реестре всех нпа в самих нпа. Ни в Конституции, ни в других нпа о едином реестре всех нпа даже не говорится. Но могут упоминаться, например, реестр региональных или муниципальных нпа, или реестр международных договоров.
Но, во-первых, все они - только части, хотя и могут образовывать "облако" единого реестра.
А во-вторых, реально в настоящее время образуемое такими реестрами "облако" неполно!!!
г)
Особенности введения в действие нпа, согласно которым действие нпа характеризуется исключительно официальным опубликованием, но не возможностью иметь прямой доступ к тексту через единый реестр нпа.
Достаточно открыть Конституцию или любой нпа, где так и будет написано - "опубликование".
д)
Особенности юридической техники, согласно которой во вновь принятом нпа вместо перечисления всех изменяемых и отменяемых нпа содержатся фразы о "приведении всех действующих нпа в соответствие со вновь принимаемым нпа".
В качестве подтверждения - открываем Конституцию РФ и читаем:
http://www.constitution.ru/10003000/10003000-12.htm
Таким образом, данные признаки каждый в состоянии сам проверить лично и сделать СВОЙ собственный вывод.
Для внесения этой информации в систему образования можно распространить ссылки в среде студентов-юристов, школьников, преподавателей и научных сотрудников, а они, в свою очередь, распространят эту информацию через беседы, написание учебных и научных работ, учебников.