Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2015, 10:49   #9
Human
Участник
 
Регистрация: 01.07.2015
Адрес: Юго-западный ФО
По умолчанию

Если главным вектором цели есть справедливое жизнеустройство, то рано или поздно перед каждым изучающим концепцию и желающим скорейшего достижения вектора целей, возникает вопрос: в каком состоянии находится сейчас ситуация (вектор текущего состояния)?

Размышляя об это на соседнем форуме, предположил, что познавать КОБ и ДОТУ самостоятельно, люди начинают с определенного возраста, в силу необходимости формирования своей жизненной позиции, а это обычно приходит с возрастом около 15 лет??

А до критичного восприятия мира, дети «с и до» определенного возраста, подвержены влиянию только библейской культуры (через культуру) и приход к концепции у молодых людей, возможно, происходит от неприятия существующего мироустройства через поиск.

Существуют и схемы на эту тему.

вариант развития человечности и размытия топоэлитаризма

условная схема реализации человека

При поиске способов (Мера) каким образом можно воздействовать на данную ситуацию выбор сделал в пользу информационных модулей.

Если, я правильно понял теорию, то правильно сформулированный (и находящийся в русле…) информационный модуль является инструментом безструктурного управления и позволяет с помощью следующего наблюдения-
Цитата:
…в суперсистеме всегда существует вероятностно предопределённая возможность того, что:
1. Некий элемент (интеллект или автомат) распознаёт фактор среды, с коим сталкивается.
2. Распространит информацию о нём.
3. Информация будет принята элементами, обладающими в своей памяти необходимой концепцией управления или способными построить её.
4. Концепция управления будет передана инициатору порождения структуры.
5. Найдутся элементы, свободные или занятые в структурах с менее важными приоритетами, обладающие специализацией, необходимой для вновь создаваемой структуры и так далее, вплоть до того, что в приемлемые сроки процесс управления свершится по полной функции с приемлемым уровнем качества.
Кроме того, неудовлетворительность информационно-алгоритмического обеспечения на
разных этапах бесструктурного управления может быть восполнена включением в процесс иерархически высшего управления как адресным, так и циркулярным (безадресным) способами.
и желания использовать возможности коллективной работы, т.е. на практике проверяя теорию работы суперсистемы форум «Проект 2018.ru» найти ответ на поставленный вопрос.

Для это была даже создана отдельная тема.

И вот в результате коллективной работы на ваше рассмотрение (для опровержений, замечаний, дополнений) приводится результат в виде технического задания и наглядного предложения.

Посмотреть "Техническое задание".

Посмотреть и скачать игру в разрешении 200х200 формат А3

Игру в формате jpeg разрешением 600х600, формат А3, размер 30Мб, можно скачать по ссылке.

В чем вопрос, спросите вы?

Дело в том, что первоначально, публикуя информационный модуль, я не ожидал ответа вообще – обращался в «ноосферу», так как тема, для меня необъятна – найти методику для ознакомления детей до 15 лет с целями концепции отличными от библейской при том, что вся культура детского воспитания основана на ней!

Сам тоже не планировал дальше заниматься поиском механизмов для осуществления, так как «далеко не детский писатель» по занятию в жизни, и не знал как это сделать, но решение пришло через сообщения форумчан частично относящееся к теме?!

Можно ли утверждать, что происходил информационный обмен и коллективная работа через эгрегор суперсистемы?

Если да, то следует ли, что в какой-то момент у нескольких форумчан (элементов суперсистемы «Проект 2018.ru» возник сходный вектор цели в общем информационном пространстве?

Если вывод верен, то неожиданное решение задачи (пусть и не абсолютное) свидетельствует о возникновении момента соборности интеллекта или вмешательстве еще одного фактора Мироздания?

Следовательно теория о механизме суперсистемы работает!??
Human вне форума   Ответить с цитированием