Цитата:
Сообщение от садовник
Дзорин.
Я не пойму. Чем вас по сути не устроил ответ, что материалах КОБ имеется набор идей, охватывающих образовательную сферу. Огрубляя можно концепцию считать набором идей. Для концепции в этом случае совсем не обязательно быть воплощённой в какую-либо лексическую форму.
Что там сказал Величко, я не знаю, комментировать не могу. Но вот ваше логическое следование вполне.
1) Единственный путь обретения скорочтения к школьному возрасту - методика японца. Это откуда взялось? Т.е. если не по его методике, то никакого скорочтения?
2) Обретение скорочтения - превращает ребёнка в зомби. А это откуда взялось? (если настаиваете на п.1, поясняю - японец зомбирует, а без японца нет скорочтению к школе).
|
Для меня не важно, кто автор какой бы то ни было методики раннего обучения, тому же чтению например. Японец, русский или американец. Зомбирует он при этом, или преследует иные цели, меня так же не занимает. В равной степени, меня не интересует автор скорочтения для первоклашек. Мне хотелось узнать (вчера хотелось), следуют ли рекомендации Михаила Викторовича из теории познания, которую имеют ваши последователи, и из самой КОБ. Или это случайные такие рекомендации, из КОБ не истекающие и не распространяющиеся.
Но я прекращаю навязанную мне дискуссию. По-моему, хватит.
Вы здесь как будто в глухой защите. А лучшая защита для вас, по ходу дела, видимо, нападение. Тренируйтесь на других и продолжайте дальше заботиться о безопасности. Безопасность - превыше всего. Вполне допускаю. Успехов!!! Дмитрий.