Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2015, 15:57   #38
dzorin
Участник
 
Аватар для dzorin
 
Регистрация: 09.05.2015
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от promity Посмотреть сообщение
Ну так вы объясните наконец - почему?! Без разницы критическое ли это будет мнение или положительное - мне лично будет полезнее услышать критическое. Но не суть - важнее вообще в принципе хоть какой либо набор аргументов в довесок вашим утверждениям.


Да как хотите, так сами и называйте - название не может изменить того факта, имеем ли мы дело с концепцией о чём либо, если здесь действительно где то засела некая концепция. Давайте попробуем так, как вы хотите - назовём то, что изложено в работах АК (авторский коллектив) ВП СССР по вопросам образования - образовательной концепцией (в рамках концепции общественной безопасности).
В этом случае вы дадите хоть какое нибудь описание, почему то, что мы (некоторые из нас) воспринимаем эти работы за некую концепцию концепцией не является?
Опять же, когда вы говорите:
- это возвращает нас к вопросу - не путаете ли вы концепцию и методологию воплощения концепции в жизнь?

Э-э, а что делать?
Хорошо. Есть у КОБовцев и концепция образования. Из неё, видимо, и следует (согласно высказыванию МВВ), что в 1 классе ребёнка надобно учить читать в темпе листания страниц. Одного этого совета Михаила Викторовича, данного родителям первоклашек, мне вполне достаточно, чтобы предположить, какова система в целом. Моё предположение: концепция ваша образовательная - это и есть прямое развитие идей М.Ибуки. Высокая оценка МВВ его книжки "После 3-х уже..." - косвенное тому подтверждение.
Это все мои "тезисы и аргументы".

Цитата:
Сообщение от Zikk Посмотреть сообщение
Скажите, практика была вами проведена, или вы имеете какой то источник?
Или это просто ваши доводы?
Это мои домыслы. Я имею некоторый опыт дефектолога, но он очень мал, чуть более 12 лет. Не верьте моим словам, проверяйте. Если хотите, можно проверить предложенное М.Ибуки и начать практиковать всё, что советуется в его книжке и методиках его последователей; вплоть до реализации уже совета, данного М.В.Величко: учить ребёнка 1-го класса читать в темпе листания страниц.
dzorin вне форума   Ответить с цитированием