Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2015, 14:44   #34
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzorin Посмотреть сообщение
Концепция не описывается общими принципиальными положениями, понятийным аппаратом, сколь бы "метрологически состоятельным" он ни был, не исчерпывается методологией, философским и психологическим обоснованием... Для того, чтобы описать её наиболее адекватно и полно, на мой взгляд, необходимо реализовать её принципы и методологию на практике, затем описать этот опыт, например, в методиках преподавания какого либо предмета, начиная с его пропедевтики, потом введения в предмет и т.д., т.е. необходимо описание с помощью какого-либо языка прикладной философии...
Благодарю, dzorin!

Собственно этого от вас и добивались.

dzorin, вы понимаете разницу между "описанием математики" и "предметом математика"?
Не, никак?..
Хорошо, если вычленить из ваших мозговых бурлений содержательную часть, то "описание концепции" (что не есть сама концепция) с вашей точки зрения, есть "описание методик преподавания". То есть, концепция для вас, = методики преподавания.
Но методики - это инструментарий реализации концепции, а вовсе не сама концепция!

Делаем вывод.

Определения "концепции" у вас нет, внятно и однозначно объяснить, что такое "концепция образования" вы неспособны.

Делать пассы руками, рубить воздух и пучить глаза - это не сильно научные методы определения терминологии.

Где-то в глубине души у вас есть некое образное понимание чего-то эдакого, что заложили вам в институте под названием "Образовательный процесс", но ваши преподаватели, очевидно, сами неспособны были объяснить, что сие обозначает, и преподаванцев таких же наплодили на всю страну.
Благонамеренных без меры и непонимающих до крайности.

Выбрасывание предмета "логика" в средней школе весьма пагубно сказалось на обществе в целом и на образованцах в частности.
Sirin вне форума   Ответить с цитированием