Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2015, 23:37   #15
dzorin
Участник
 
Аватар для dzorin
 
Регистрация: 09.05.2015
Адрес: Новосибирск
По умолчанию вопрос Михаилу Викторовичу Величко

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
Какая логическая связь между вашими "если" и "то"??
С Вашего позволения, я сам разверну цепочку своих размышлений:

Для того чтобы в 1-м классе можно было заняться скорочтением в темпе листания страниц книги (не больше не меньше - что рекомендует МВВ), то, по-моему, вполне логично, если до 3 лет следует начать учить ребёнка читать, как минимум, хотя бы по слогам или пословно (а это то, что предлагает на практике М.Ибука, книге которого МВВ дал высокую оценку), с тем чтобы к 6-7 годам, то есть, к моменту поступления в школу, успеть научить его читать уже довольно бегло.

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
Что вы понимаете под термином "концепция нового образования" и какое отношение ваше мнение об этом имеет к совету почитать эту книгу для понимания сказанного Величко?
Я имею в виду концепцию, предлагаемую сторонниками КОБ, как альтернативную образовательным концепциям и технологиям, которые их по тем или иным причинам не устраивают. Имеется ли таковая? На мой взгляд, только тогда будет возможность понять, на чём основываются конкретные советы по воспитанию и обучению детей раннего, дошкольного возраста, а также детей возраста начальной школы, которые даёт людям Михаил Викторович Величко.

Что касается самих причин, согласно которым существующие образовательные системы сторонниками КОБ подвергаются критике, то из краткого анализа, который имеется в книге "Нам нужна иная школа", они для меня вполне понятны.

-

Последний раз редактировалось dzorin; 11.05.2015 в 01:10 Причина: стремление более точно донести мысль
dzorin вне форума   Ответить с цитированием