Цитата:
Сообщение от dzorin
На один из вопросов о воспитании Михаил Викторович ответил, что в 1-м классе детей надобно уже учить читать в темпе листания страниц книги. Но если до 3-х лет не заниматься тем, что предлагает Ибуки, тогда в 1 классе придётся заниматься традиционным обучением, либо иным обучением, но никак не скорочтением, которое рекомендует МВВ.
|
Этот вывод имеет под собой какие-либо основы, или упал из эфира уже в готовом виде?
Какая логическая связь между вашими "если" и "то"??
Давайте я продолжу вашу логическую цепочку:
Но если до 3-х лет не заниматься тем, что предлагает Ибуки, тогда во 2 классе придётся заниматься традиционным обучением, либо иным обучением, но никак не скорочтением, которое рекомендует МВВ.
Но если до 3-х лет не заниматься тем, что предлагает Ибуки, тогда в 10 классе придётся заниматься традиционным обучением, либо иным обучением, но никак не скорочтением, которое рекомендует МВВ.
Но если до 3-х лет не заниматься тем, что предлагает Ибуки, тогда в институте придётся заниматься традиционным обучением, либо иным обучением, но никак не скорочтением, которое рекомендует МВВ.
Цитата:
Сообщение от dzorin
Я сюда не для обсуждения моих бед пришёл.
"Нам нужда иная школа" не есть концепция нового образования, хотя и рассматривает некоторые проблемы современного образования.
|
Что вы понимаете под термином "концепция нового образования" и какое отношение ваше мнение об этом имеет к совету почитать эту книгу для понимания сказанного Величко?