Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2015, 20:02   #7
dzorin
Участник
 
Аватар для dzorin
 
Регистрация: 09.05.2015
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от promity Посмотреть сообщение
Вы смешиваете здесь выведенную автором книги алгоритмику, относительно воспитания детей, и вектор её применения. Это как если какой нибудь физический закон начать использовать во вред людям - сказать, что закон не верен, так как его применение несёт несчастья. Т.е. всё дело в субъективном применении объективно существующих законов - а их можно использовать как угодно, т.е. в зависимости от меры нравственного развития субъекта.
Речь в брошюре идёт о раннем обучении детей до трёх лет знаково-символической "культуре", минуя базовые виды деятельности, необходимые любому ребёнку в раннем возрасте, без освоения которых никакого развития способностей, развития психики не будет. Зато кажимость развития, только по-началу, будет иметь место. Вот и вся алгоритмика. Как бы Вы её не применяли, результат будет один и тот же - ребёнок в будущем будет способным, в лучшем случае, работать клерком, либо рабочим, обслуживающим конвейер фирмы Soni.
dzorin вне форума   Ответить с цитированием