Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2015, 18:26   #6
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzorin Посмотреть сообщение
Известно ли Вам, Михаил Викторович, что методика раннего обучения Масару Ибуки создавалась (в сотрудничестве с последователями М.Монтессори) с целью создания под конкретные предприятия этого предпринимателя соответствующей инфраструктуры, для воспроизводства кадров, способных работать на конвейерах заводов Ибуки, подобно совершенным для своего времени биороботам, в свободное от работы время вспоминающим о своих "достижениях" (а именно: умения "читать", "писать", "считать" и "играть" на скрипке), как бы достигнутых до 3-х летнего возраста?

На практике оказалось, что всех этих умений, сформированных до 3-х лет, вполне достаточно, чтобы ребёнок вырастал без возможности овладения волей, но умел подчиняться воле другого человека, был способен понимать и удерживать эту волю посредством инструкций и аккуратно выполнять нехитрую последовательность элементарных механических действий в течение долгого времени, оставаясь при этом удовлетворённым и гордым за свою фирму. Именно таким образом и формируется произвольность поведения - от слова "произвол"...

С уважением, Дмитрий Зорин.
Вы смешиваете здесь выведенную автором книги алгоритмику, относительно воспитания детей, и вектор её применения. Это как если какой нибудь физический закон начать использовать во вред людям - сказать, что закон не верен, так как его применение несёт несчастья. Т.е. всё дело в субъективном применении объективно существующих законов - а их можно использовать как угодно, т.е. в зависимости от меры нравственного развития субъекта.
promity вне форума   Ответить с цитированием