|
Новый участник
Регистрация: 06.05.2015
Адрес: Планета Земля
|
Знаете, что касается Вашего вопроса про ростовщичество - если мне не изменяет память , генерал Петров в своем курсе лекций по КОБ как-то разъяснял природу этого явления сквозь призму еврейского закона, Торы. Тора предписывает давать займы в рост только иноверцам, своим же, "братьям", в рост давать запрещено. Вы просто привели цитаты из Библии, где также сказано "бедному из народа Моего", "брат твой". Мне представляется, что ответить на Ваш вопрос можно только предварительно разобравшись с тем, кого же в данном случае Библия подразумевает под "народом Бога" и "братом". Если в случае с Торой все довольно очевидно, то как толковать христианский закон? Братья - только христиане, или все люди планеты Земля? Зависит от подхода. Соответственно, возможны оба варианта ответа. И зная то, что все авраамические религии так или иначе пересекаются в предписаниях, тут возможен тот же вариант, что и с Торой, что нельзя давать в рост только человеку своей веры, остальным - можно и нужно. Хотя это не соотносится с привычным нам подходом к христианству - отношения ко всем людям как к ближним, вне зависимости от нации и вероисповедания.
Второй Ваш вопрос навел меня на ассоциации с одним примером, что ВП приводил в своей работе "Мастер и Маргарита: гимн демонизму или евангелие беззаветной веры?", а именно - отрывок из "Сказания о граде Китеже и деве Февронии", как иллюстрация одного из основных недостатков результата навязывания библейской концепции, а именно - необходимость сомнительных посредников и предметов культа, а также жерственность, мученичество и страдание как основное мерило богоугодности.
КНЯЖИЧ ВСЕВОЛОД.
<...>
Ты скажи-ка, красная девица,
ходишь ли молиться в церковь Божью?
ФЕВРОНИЯ.
Нет, ходить-то мне далеко, милый,
а и то ведь Бог-то не везде ли?
Ты вот мыслишь здесь пустое место,
ан же нет: великая здесь церковь.
Оглянися умными очами.
(благоговейно, как бы видя себя в церкви)
День и ночь у нас служба воскресная.
Днем и ночью темьяны да ладаны;
днем сияет нам солнышко, солнышко ясное,
ночью звезды как свечки затеплятся.
День и ночь у нас пенье умильное,
что на все голоса ликование,
птицы, звери, дыхание всякое
воспевают прекрасен Господень свет.
"Тебе слава вовек, небо светлое,
Богу-Господу чуден, высок престол!
Та же слава тебе, земля-матушка,
ты для Бога подножие крепкое!"
КНЯЖИЧ ВСЕВОЛОД (смотрит на Февронию с изумлением).
Ай же ты, прекрасная девица!
дивны мне твои простые речи,
все о радости, весельи красном.
Люди старые иначе молвят:
"Не зарись на радости земные,
на земли-то нам скорбеть да плакать".
И уйти бы мне в пустыню вовсе...
Эх! да удаль-молодость помеха:
Просит молодецкого веселья.
ФЕВРОНИЯ (очень ласково и проникновенно, взяв его за руку и глядя в очи).
Милый, как без радости прожить,
без веселья красного пробыть?
Посмотри: играют пташки все,
веселится, скачет зверь рыскучий.
Верь, не та спасеная слеза,
что с тоски-кручинушки течет,
только та спасеная слеза,
что от Божьей радости росится.
И греха, мой милый, ты не бойсь;
всякого возлюбим как он есть,
тяжкий грешник, праведник ли он:
в каждой душеньке краса Господня.
Всяк, кто стрелся, того Бог прислал;
В скорби он, так он еще, еще нужней.
Приласкай, хотя б был лиходей,
радостью небесною обрадуй.
А и сбудется небывалое:
красотою все разукрасится,
Словно дивный сад процветет земля,
И распустятся крины райские.
Прилетят сюда птицы чудныя,
птицы радости, птицы милости,
воспоют в древах гласом ангельским.
А с небес святых звон малиновый,
Из-за облаков несказанный свет.
Что касается вопроса о ГП - [ame]http://www.youtube.com/watch?v=Qvb8JzHo5CA[/ame]
Возможно я не удивлю Вас наличием данного материала, тем не менее - там в основных понятиях достаточно общей теории управления и концептуальных схемах объясняется сущность ГП. Мне кажется, что из доводов Генерала ясно следует, что нации у этих людей действительно нет. Для них нация - инструмент разделения и стравливания, сама же эта группа людей как минимум национальной самоидентификацией может и не обладать. А если и обладает - то, откуда они родом и тко они по крови, имеет к ним отношение лишь как к индивидам. Но уж не как к частям ГП.
|