Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2015, 09:51   #9
Николай Ушаков
Участник
 
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: г. Белгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvk Посмотреть сообщение
Чтобы точнее понять Ваши формулировки можете привести примеры?
Данное определении совести, интуиции, как я его понимаю, сложилось до того, как я начал читать работы ВПСССР. Это определение совести не противоречит определению В.И.Даля, а раскрывает его, показывает почему понятие совесть обладает данными качествами.
«Совѣсть (слово писалось через«ѣ» — «ять», а не через «Е», как пишется ныне) ж. нравственное сознание, нравственное чутьё или чувство в человеке; внутренне сознание добра и зла, тайник души, в котором отзывается одобрение или осуждение каждого поступка; способность распознавать качество поступка; чувство, побуждающее к истине и добру, отвращающее ото лжи и зла; невольная любовь к добру и к истине; прирождённая правда, в различной степени развития» (“Словарь живого великорусского языка” В.И. Даля).
Такие качества дает понимание Законов Мироздания (нравственных, природных, социальных, профессиональных и др.). Я также не нашел противоречия и в работах ВПСССР.

Человек, знающий и правильно понимающий работы ВПСССР, может изменить и дополнить его, но суть думаю останется.
Совесть – это Понимание Человеком Законов Мироздания (нравственных, природных, социальных, профессиональных и др.). Как оно приходит я привел пример. Открыл для себя человек Нравственные Законы есть совесть, не открыл, а значит не соблюдает, не понимает Нравственные Законы – нет совести.
Понятие "интуиции" аналогично понятию "совести", только в теле интуиции содержится понимание и опыт других Законов (природных, социальных, профессиональных и др.)

Примеры чего? Я не понимаю вашего вопроса.

Цитата:
Сообщение от vvk Посмотреть сообщение
Чтобы точнее понять Ваши формулировки можете привести примеры?
Может подойдет такой пример:
Не придуманные истории. Колдунья.
http://fotonnika.narod.ru/Filos.html
Николай Ушаков вне форума   Ответить с цитированием