Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2015, 17:45   #66
Промузг
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
По умолчанию

К следующему занятию по "Основам социологии".

Михаил Викторович, в КОБ-и различие типов строя психики (ТСП) людей определяется по информационно-алгоритмическому обеспечению поведения людей. За поставку информации в психику человека отвечает совесть через Различение смыслов процессов, в основе же создания алгоритмики поведения у людей лежит чувство Различения меры этих процессов.

ВОПРОС: можно ли определять ТСП людей через способность осознанно Различать/понимать ((+/–)/(+/–)) НОВУЮ информацию (НИ), волевым образом воспринимать/создавать ((+/–)/(+/–)) НОВУЮ алгоритмику (НА)?

По этим критериям можно выделить 16 состояний, разбитых на 4 группы ТСП-ки людей по 4-е подвида в каждой. Рассмотрим, как они в таком виде они соотносятся с данными в КОБ ТСП? Варианты для обсуждения даны в присоединённом файле.
Животный ТСП:
1. НИ (–/–), НА (–/–) –– опущенный в противоестественность скот или «овощ».
2. НИ (+/–), НА (–/–) –– младенец (до 2-х лет),
3. НИ (–/+), НА (–/–) –– малыш (до 7-ми лет),
4. НИ (+/+), НА (–/–) –– подростковый (до 12-ти лет).
Пояснения:
1. У «овоща» поступление новой информации и обработка старой блокированы (психотропами, ментальными установками у фанатиков), поскольку воли нет, то он сам не может активировать любые иные алгоритмы поведения, кроме поиска психотропов, получения удовольствия от воспроизведения заученных «мантр». Жизненный принцип –– «Принимайте меня таким, каков Я есть».
2. У младенца вновь поступающая и пока не осознаваемая информация (необходимая ему для формирования окружающей картины мира, дальнейшей реализации судьбы) активизирует необходимые для него встроенные в генетику алгоритмы поведения.
3. У малыша происходит активное переосмысление полученной в младенчестве информации. Здесь натяжка, но возможно, что для формирования умения работать каждым полушарием головного мозга по отдельности на этот период происходит отключение ребёнка от потока Различения или его резкое снижение. Одновременно с этим включается подражательное поведение (обезьянничанье), в котором он активирует уже не встроенные в него генетические, а встроенные в общество культурные стереотипы поведения.
4. У подростка обостряется внимание к окружающему миру (вновь «включается» поток информационного Различения), он постоянно переосмысливает своё поведение, поведение окружающих людей. Это период отработки согласованной работы обеих полушарий головного мозга. Включаются инстинкты стадно-стайного поведения, под влиянием которых подросток резко негативно относится к попыткам «отформатировать» его поведение не членами его «стада-стаи», пойти против принятых в своей среде «законов» он не способен из-за отсутствия силы воли. Жизненный принцип –– «Делай, как все».
Общее замечание.
В такой трактовке ЖТСП характеризуется неспособностью животного своим осознанно волевым усилием усваивать уже существующие стереотипы поведения в обществе (окружающей среде). На основе встроенных генетических программ идёт неосознаваемая подстройка («дрессировка») под культурное давление окружающего общества.




Биоробота ТСП.
1. НИ (–/–), НА (+/–) –– «китайского болванчика», марионетки-Буратино.
2. НИ (–/+), НА (+/–) –– дистанционно управляемого биоробота, «марсохода»,
3. НИ (+/–), НА (+/–) –– «пифии», или биоробота-сканера, «учёного».
4. НИ (+/+), НА (+/–) –– «самонаводящейся ракеты», «хранителя» традиций, автономного биоробота, консерватора, «талмудиста».
Пояснения.
1. До «Буратино» невозможно «достучаться» –– все идущие обращения отскакивают от него со звонким деревянным звуком, имеющаяся же в «осиновой» голове информация им не переосмысливается. Единственным же его «хобби» является безцельное заучивание всё новых и новых «ролей» или раскрытие неожиданных «граней» однажды заученной им роли предоставляемых ему профессором кукольных дел Карабасом-Барабасом.
2. «Марсоход», изначально настроенный на восприятие данных только строго необходимых для его функциональной деятельности, способен их самостоятельно обрабатывать для составления грамотного запроса необходимого для его дальнейшей деятельности алгоритмики в ЦУПе (центре управления полётами).
3. У «Учёного» используется его способность самостоятельно получать новые знания в тех область деятельности, которые заказывает «Академия наук».
4. «Талмудист» все свои недюжинные способности и возможности направляет на консервацию существующего порядка вещей, даже прекрасно осознавая, что исторические условия изменились –– ему безумно страшно выйти за предначертанные для него корпоративные законы, оказаться один на один с Жизнью.
Общее замечание.
Для биоробота открыта возможность осознанного освоения уже существующих методов решения задач, но … закрыта возможность свободного творчества особенно в области постановки задач.

Демонический ТСП.
1. НИ (–/–), НА (–/+) –– самодур, деспот, «Кабаниха»
2. НИ (+/–), НА (–/+) –– управленец «элитарий».
3. НИ (–/+), НА (–/+) –– творческий «элитарий».
4. НИ (+/+), НА (–/+) –– знахарь.
Пояснения к данным подвидам ТСП можно выработать самостоятельно, хочется только дать общее замечание (исходя из предъявленного подхода) о том, что знахари получают Различение только в части информационного обеспечения. В части алгоритмики Его обработки у них стоит блок осознанного восприятия, ибо мешает гордыня –– «Я и сам способен водить стада –– зачем мне быть бараном в чужом стаде?». В качестве «подопытных кроликов» знахари используют «пифий» и «учёных», а полученные результаты обкатывают на «талмудистах».

Человеческий ТСП.
1. НИ (–/–), НА (+/+) –– водительствуемый Свыше.
2. НИ (+/–), НА (+/+) –– пророк.
3. НИ (–/+), НА (+/+) –– мудрец.
4. НИ (+/+), НА (+/+) –– святой.
Промузг вне форума   Ответить с цитированием